Основные поисковые работы в акватории Черного моря, где произошла авиакатастрофа самолета Ту-154 Минобороны, завершены.

Обломки потерпевшего крушение самолета Ту-154 Минобороны России при подъеме на борт судна во время поисковой операции около Сочи, 26 декабря 2016 года. Фото: Reuters
Обломки потерпевшего крушение самолета Ту-154 Минобороны России при подъеме на борт судна во время поисковой операции около Сочи, 26 декабря 2016 года. Фото: Reuters

Об этом ТАСС сообщил источник в штабе поисковой операции.

«Активная фаза поисковой операции в акватории Черного моря завершена», — сказал собеседник агентства. По его словам, на поверхность воды подняты практически все элементы разбившегося самолета.

Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал источник.

Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев — речевого и основного (параметрического) — удовлетворительное. «Их расшифровка проводится в Москве», — сообщили в силовых структурах.

В настоящее время группировка кораблей, которая была задействована в поисковых работах, а также мероприятиях по поднятию частей фюзеляжа, покинула зону акватории Черного моря.

Крушение самолета Ту-154 Минобороны РФ

Катастрофа произошла 25 декабря через две минуты после вылета самолета Ту-154 Министерства обороны России из аэропорта Адлера в 05.25 по московскому времени. Погибли 92 человека.

Самолет следовал рейсом из аэропорта Чкаловский на авиабазу российских ВКС Хмеймим в Сирии с дозаправкой в Сочи. На борту находились военнослужащие, представители СМИ, правозащитник Елизавета Глинка (доктор Лиза), а также артисты ансамбля имени Александрова, летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС РФ.

Обломки самолета были найдены спустя несколько часов в 1,5 км от побережья в районе Сочи на глубине 50−70 метров. Все три черных ящика Ту-154 найдены. Два из них уже доставлены в Москву, идет их расшифровка.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-60%
-47%
-50%
-15%
-10%
-20%
-80%
-10%