Пропавший в марте 2014 года в Индийском океане малайзийский Boeing MH370 не готовился к посадке или приземлению на воду, соответствующий доклад опубликован на сайте управления транспортной безопасности Австралии.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Как отмечают исследователи, такой вывод можно сделать из состояния найденных фрагментов крыла, флаперонов, которые при посадке способствуют снижению скорости самолета. В докладе говорится, что закрылки на Boeing MH370 не были выпущены в момент, когда самолет ударился о водную поверхность. Таким образом, под сомнение попадают теории о том, что пилоты контролировали спуск самолета.

Ранее эксперты выдвигали гипотезу о том, что катастрофа произошла в результате умышленных действий пилотов. Кроме того, существовала версия, что падение самолета в океан случилось, после того как у Boeing закончилось топливо.

«Австралия, Малайзия и Китай продолжают совместные работы по поиску Boeing MH370», — отметил министр инфраструктурного развития и транспорта Австралии Даррен Честер, пишет Би-би-си.

Рейс MH370, следовавший по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) - Пекин (Китай), пропал в марте 2014 года. Эксперты предполагают, что после того как самолет отклонился от курса, он потерпел крушение в южной части Индийского океана. На борту Boeing находились 239 человек, все они погибли. Сам самолет до сих пор не найден, но время от времени появляются сообщения о нахождении обломков лайнера. Причины катастрофы неизвестны.

В августе The Australian со ссылкой на данные неназванных экспертов в области оборонных технологий сообщало, что анализ сигналов с MH370 продемонстрировал, что в последние минуты лайнер совершил «смертельное пикирование». По данным экспертов, самолет падал со скоростью 6 км/мин. Эти выводы, по данным собеседника издания, согласовались с анализом сигналов, которыми обменивались воздушное судно и спутник.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-20%
-50%
-50%
-21%
-50%
-20%