1. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  2. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  3. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  4. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  5. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  6. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. Странные жировки, прекращение вещания Euronews, как уехать к морю и змеи в городе — все за вчера
  9. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  10. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  11. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  12. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  13. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  14. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  15. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  16. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  17. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  18. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  19. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  20. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  21. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  22. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  23. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  24. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  25. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  26. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  27. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  28. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  29. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  30. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе


Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоги предварительного анализа бортовых самописцев «Боинга» авиакомпании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону.

На месте крушения Boeing 737-800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters
На месте крушения Boeing 737−800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters

МАК сообщает, что экипаж пытался посадить самолет в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях. Экипаж принял решение о заходе на второй круг на высоте 220 м, за 4 км до взлетно-посадочной полосы. В это время экипаж инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. После чего произошла ситуация, которая привела к крушению самолета.

«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала „от себя“ стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», — говорится в отчете.

В МАК отмечают, что пилоты прошли необходимую подготовку и имели достаточный «налет» на данном типе самолета.

В МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены специалисты из России, США, ОАЭ. Комиссия завершает работы по обработке 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца.

«Боинг 737−800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

СМИ сообщали, что причиной трагедии могла стать ссора между пилотами по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации. В результате рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса.

Коллеги командира экипажа разбившегося самолета рассказывали СМИ, что он собирался уйти из компании из-за переутомления. По их мнению, усталость могла стать сопутствующим фактором катастрофы. Ни одна из версий не была подтверждена.

-20%
-40%
-15%
-10%
-10%
-20%
-10%
-15%
-20%
-16%
-21%
-10%
0070970