В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не могут ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о последних переговорах экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737−800.

На месте крушения Boeing 737-800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters
На месте крушения Boeing 737−800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters

Ранее телеканал «Россия 1» и газета «Коммерсантъ» опубликовали данные о последних разговорах экипажа самолета. «Сотрудники МАК данную информацию не давали ни „Коммерсанту“, ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сообщил ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.

Он пояснил, что информация МАК «пока закрыта». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил Мурадян.

По его словам, расшифровка черных ящиков пока не завершена. «Расшифровка черных ящиков еще не закончилась, она еще идет, идет анализ и сопоставление данных, производится идентификация голосов (пилотов)», — сказал он.

МАК может озвучить предварительные данные расшифровки черных ящиков через неделю-две.

«Возможно, мы какие-то предварительные данные сообщим через неделю-две, а окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал он.

24 марта телерадиовещательная корпорация Би-би-си сообщила, что командир Boeing собирался покинуть авиакомпанию. По словам трех сотрудников FlyDubai, командир экипажа киприот Аристос Сократус до рейса подал заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца.

Летчики авиакомпании считают, что усталость как следствие переутомления могла стать одной из причин трагедии. Собеседники СМИ сообщили, что их коллеги находятся под «значительной и очевидной угрозой» из-за усталости. Один из собеседников корпорации сказал, что уволился, а другой — что собирается.

23 марта сообщалось, что МАК совместно со специалистами иностранных государств продолжают проработку всех версий ЧП.

19 марта в 3.42 по московскому времени Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

-30%
-20%
-27%
-20%
-15%
0061173