Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) принял новые правила, которые направлены на предотвращение пропажи коммерческих самолетов, которые потерпели крушение в отдаленных районах. Это сделано в связи с катастрофой с малайзийским MH370, который пропал без вести в 2014 году, сообщается на сайте ИКАО.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Теперь воздушные суда должны быть оборудованы автономными устройствами слежения, которые, если самолет потерпит бедствие, смогут передавать информацию о нем хотя бы раз в минуту. Самолет также следует оснастить оборудованием, которое будет «своевременно» предоставлять данные бортовых самописцев. Еще одно требование ИКАО предусматривает увеличение времени записи разговоров в кабине пилотов до 25 часов, чтобы она охватывала все этапы полета.

«Все вместе эти новые положения будут гарантировать, что в случае аварии участок на расстоянии 6 морских миль, где она произошла, будет определен сразу», — сказал президент ИКАО Олумуива Бенард Алиу. Он добавил, что благодаря новым правилам следствие сможет оперативно получить доступ к данным бортовых самописцев.

Самолет Boeing 777, который направлялся рейсом MH370 из Куала-Лумпур в Пекин, пропал с радаров вскоре после вылета 8 марта. В нем находились 239 человек. Власти ведут поиски судна, об обнаружении его обломков сообщалось неоднократно, однако не все эти сведения подтверждались.

В июне прошлого года на острове Реюнион был найден фрагмент крыла самолета, который позже идентифицировали как обломок MH370. Еще один фрагмент Boeing был обнаружен в начале марта у берегов Мозамбика. Министр транспорта Мозамбика Лиоу Тионг Лай при этом отметил, что не может говорить, что найденный фрагмент принадлежит пропавшему малайзийскому лайнеру MH370. Обломок направили в Австралию для экспертизы.

-25%
-15%
-20%
-50%
-20%
-15%
-15%
-25%
-50%
-80%
-15%
0070970