Елизавета Архангельская,

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился исключения фразы «национальное достояние» из слогана «Газпрома». В октябре чиновник объяснял, что национальное достояние — это люди или недра, но никак не госмонополия.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слоган «национальное достояние» удален из рекламы «Газпрома», сообщает агентство RNS. Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у президента России Владимира Путина и добился удаления этих слов из рекламы, уточняет Интерфакс.

В октябре Артемьев уже заявлял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». В четверг, 14 января, Артемьев повторил свой тезис, указав, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром».

Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными».

Серия видеороликов со слоганом «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. Сначала ролик выходил только на телеканале НТВ, входящем в холдинг «Газпром-Медиа», но затем он появился и на других ведущих каналах. Позже монополия начала также использовать фразу «Мечты сбываются». Как отмечает агентство, сейчас «Газпром» рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири».

-10%
-55%
-10%
-20%
-30%
-47%
0068422