179 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  2. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  3. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  4. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  5. Тренер — о том, как начать бегать с нуля и получится ли похудеть
  6. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  7. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  8. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  9. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  10. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  11. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  12. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  13. Минская поликлиника начинает выдавать сертификаты привитым от COVID-19
  14. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  15. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  16. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  17. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  18. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  19. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  20. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  21. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  22. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  23. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  24. Деньги, предназначенные для страхования вкладов физлиц, используют для новой модернизации?
  25. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  26. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  27. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  28. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  29. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  30. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»


В Швейцарии завершено техническое оснащение самого протяженного и глубокого железнодорожного тоннеля в мире, сообщает The Daily Mail. Длина Готардского тоннеля составляет 57 километров, над некоторыми участками находится до 2,3 километра горной породы. Обладатель предыдущего рекорда, японский подземный тоннель Сэйкан, почти на 3 километра короче.

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters
Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

«Когда он откроется, это будет самый безопасный участок швейцарских железных дорог», — сообщили The Local в строительной компании AlpTransit Gotthard AG. В течение ближайших недель испытатели получат разрешение начать тестирование систем освещения, связи и вентиляции. Испытания должны начаться в октябре.

Ожидается, что поезда проедут по тоннелю 3 тысячи раз, прежде чем его откроют для постоянного сообщения. Первые пассажирские перевозки запланированы на июнь 2016 года, а регулярное сообщение начнется в декабре.

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters

Новая транспортная артерия позволит пассажирским поездам добираться от Цюриха до Милана на скорости 200 километров в час за 2 часа и 50 минут, что на 1 час меньше обычного времени. Количество ежедневных грузовых составов, проходящих через этот участок, увеличится со 180 до 260.

Работа над тоннелем началась в 1996 году, через 14 лет закончилось бурение тоннеля, четыре года спустя проложили последние рельсы. В строительстве приняли участие больше 2 тысяч человек, каждый день тоннелепроходческие машины проходили по 30 метров. Во время работ 8 человек погибли.

-20%
-20%
-50%
-30%
-10%
-15%
-20%
-15%
-20%
-30%
-10%