175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  2. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  3. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  4. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  5. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  6. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  7. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  8. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  9. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  10. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  11. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  12. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  13. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  14. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  15. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  16. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  17. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  18. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  19. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  20. Лишился более 200 тысяч долларов. Белорус принял участие в «спецоперации» по выявлению мошенников в банке
  21. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  22. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  23. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  24. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  25. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  26. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  27. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  28. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  29. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  30. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей


фотоПо уточненным данным в результате железнодорожной катастрофы в Турции, произошедшей вечером в четверг в провинции Сакарья (Sakarya), погибли 36 человек, еще 68 получили ранения. Об этом заявил премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган.

Ранее представители министерства здравоохранения Турции сообщали о 139 погибших в результате аварии поезда.

Высокоскоростной пассажирский поезд следовал в четверг из Стамбула в Анкару. Примерно в 19:45 по местному времени в районе города Памукова (Pamukova) в провинции Сакарья (Sakarya) четыре вагона поезда сошли с рельс и перевернулись. В поезде ехали 234 пассажира и еще девять членов поездной бригады.

Причина крушения поезда неизвестна, сообщает Reuters. Официальные лица считают, что авария могла произойти вследствие технических неисправностей. По мнению представителей железнодорожного агентства Турции, первым из колеи выбился один из вагонов в хвосте поезда, утащив за собой другие.

По их словам, на участке в районе Памукова поезд двигался со скоростью не выше 75-80 километров в час, поэтому превышение скорости не могло быть причиной аварии.

Новый поезд был запущен в эксплуатацию четвертого июня. Однако еще до ввода в строй подобных высокоскоростных поездов проект подвергался критике за недостаточную подготовленность устаревающей железнодорожной инфраструктуры Турции.
-25%
-15%
-10%
-50%
-10%
-15%
-50%
-20%
-80%
-50%