104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  4. Эксперт назвал главные причины, почему семена помидоров могут не взойти
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  7. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  8. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  9. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  10. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  11. «После аварии никто не извинился и не помог». Уже два года 27-летняя мотоциклистка парализована
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  14. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  15. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  16. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  17. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  18. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  19. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  23. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  24. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  25. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  26. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  27. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  30. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию


Фото: Reuters
Фото: Reuters
Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" увеличилось до 275 человек. Тела еще 29 пассажиров пока не найдены, формально они числятся пропавшими без вести. Об этом в субботу, 10 мая, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на оперативный штаб южнокорейского правительства на острове Чиндо.
 
Сообщается, что подводные работы были прерваны из-за неблагоприятной погоды. Спасатели отмечают, что в районе поиска поднялся сильный ветер и волны захлестывают палубу баржи, на которой водолазов готовят к спуску на глубину.
Непогода может продлиться до понедельника, 12 мая.
 
В первых числах мая спасателям удалось обнаружить несколько тел в тридцати километрах от места крушения судна. Из-за этого южнокорейские власти выразили опасение, что всех погибших им найти не удастся. Плохая погода и сильное подводное течение с самого начала затрудняли поиски погибших.
 
Паром "Севоль" затонул у берегов Южной Кореи 16 апреля. По словам выживших, экипаж во время крушения парома не предпринимал никаких действий по эвакуации людей, а только призывал соблюдать спокойствие. Кроме того, первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка. Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей.
 
Все члены экипажа находятся под арестом, они обвиняются в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение. 

Читайте также:
-10%
-11%
-25%
-5%
-10%
-20%
-30%