103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  2. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  3. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  4. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  5. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  6. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  7. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  8. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  11. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  12. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  13. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  14. Родителей из-за ковида не пускают на утренники к 8 марта. Мамы недовольны, у специалистов — свои аргументы
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  18. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  19. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  20. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  28. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  29. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  30. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор


Число погибших на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севол" увеличилось до 193 человек, передает CNN со ссылкой на уточненные данные береговой охраны. Ранее сообщалось о 185 погибших. По-прежнему числятся пропавшими без вести 109 человек.

Фото: Reuters
Фото: Reuters
 
Премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон 27 апреля объявил о своей отставке из-за крушения парома. Глава правительства подвергался резкой критике со стороны родственников погибших, которые обвиняли руководство страны в медлительности при проведении поисковых работ.
 
Всего на борту затонувшего у острова Чеджу парома "Севол" находились 476 человек. Большинство из них - студенты и школьники.
 
Основной версией трагедии является ошибка при управлении судном. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс, отчего находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1,1 тыс. т груза переместились на одну сторону, и судно начало крениться.
 
По сообщениям корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули судно. Они находятся сейчас под арестом. Во время допроса членов экипажа выяснилось, что во время крушения паромом управлял третий помощник. Капитан вернулся в кабину управления после того, как судно начало тонуть. 

Читайте также:
-10%
-40%
-15%
-20%
-20%
-20%
-40%
-20%
-20%