Изображение с сайта notebookhp.ru
Изображение с сайта notebookhp.ru
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) заблокировала "Живой журнал" Алексея Навального.

Блог оппозиционера navalny.livejournal.com внесен в единый реестр запрещенной информации. В сообщении ведомства говорится, что решение принято по требованию Генеральной прокуратуры России. "Функционирование данной интернет-страницы нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело", - уточняет Роскомнадзор.

Заблокированным оказался и сайт радиостанции "Эхо Москвы" (echo.msk.ru). Как сообщает TJournal со ссылкой на замглавы Роскомнадзора Максима Ксензова, это произошло из-за того, что на сайте "Эха" были размещены тексты из блога Навального в ЖЖ.

На сайте радиостанции говорится, что ресурс заблокирован провайдером "Акадо". При этом приводятся слова пресс-секретаря "Акадо" Дениса Рычко, который объяснил блокировку техническими проблемами и принес извинения за доставленные неудобства. Позже, по информации радиостанции, стали приходить сообщения, что клиенты и других провайдеров не могут зайти на сайт "Эхо Москвы".

Кроме того, по требованию Генпрокуратуры в единый реестр запрещенной информации внесены следующие интернет-ресурсы: grani.ru, kasparov.ru, ej.ru.

"Указанные сайты содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка", - говорится в сообщении Роскомнадзора. Ведомство добавило, что операторам связи направлено требование о незамедлительном ограничении доступа к указанным ресурсам.

Пресс-секретарь Алексея Навального Анна Ведута заявила РБК, что считает решение Роскомнадзора политическим и абсолютно незаконным, поскольку после судебного решения о запрете на пользование средствами коммуникации в каждом из постов в ЖЖ политика указывалось, что сообщения готовили сотрудники Фонда борьбы с коррупцией и Юлия Навальная. По словам Ведуты, решение будет обжаловано в судебном порядке. При этом она пока не знает, как будет осуществляться доступ к блогу Навального в период обжалования, поскольку, "как и вы, мы об этом узнали час назад".

Главный редактор Грани.Ру Владимир Корсунский отказался комментировать сообщение Роскомнадзора до выяснения обстоятельств.

Напомним, Навальный находится под домашним арестом в рамках так называемого дела "Ив Роше". Такую санкцию избрал для него Басманный суд Москвы. До 28 апреля решением суда оппозиционеру также запрещено общение с кем-либо, кроме родственников, а также любая корреспонденция, телефонные разговоры, использование интернета и комментарии в СМИ.

"Живой журнал" Навального считается одним из наиболее читаемых блогов. В рейтинге пользователей Livejournal.com он занимает 5-е место.

Ресурс www.kasparov.ru, учредителем которого является Гарри Каспаров, позиционирует себя как "интернет-газета свободной России". На сайте выходят новости, аналитические статьи, репортажи, обзоры и авторские колонки.

Сайт ej.ru ("Ежедневный журнал") - российское интернет-СМИ, существующее с 2004г. На портале выходят публицистические и аналитические статьи российских политологов, экономистов, журналистов. Среди постоянных авторов журнала - целый ряд фигур, являющихся критиками действующей российской власти, в том числе Виктор Шендерович, Евгения Альбац, Юлия Латынина, Михаил Делягин и др.

Ресурс Грани.ру (grani.ru) - ежедневная интернет-газета, которая выходит с 2000 года. Авторами издания являются Александр Подрабинек, Валерия Новодворская, Илья Мильштейн и др. 
-10%
-44%
-51%
-30%
-30%
-60%
-30%
-50%
-55%
-40%