Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  3. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  4. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  5. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  6. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  7. Минское «Динамо» играет дома против «Торпедо». Онлайн матча
  8. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  9. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  10. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  11. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  12. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  13. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  14. Что происходит в Беларуси 27 января
  15. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  16. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  17. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  18. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  19. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  20. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  21. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  22. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  23. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  24. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  25. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  26. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  27. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  28. «Говорил, что все будет хорошо». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  29. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  30. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти


/

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, связь с которым была потеряна в ночь на 8 марта, упал в Южно-Китайское море. Лайнер потерпел крушение возле вьетнамского острова То Чу, передает государственный вьетнамский телеканал со ссылкой на представителя ВМС страны.

Воздушное судно выполняло рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На его борту находились 239 человек — 12 членов экипажа и 227 пассажиров, среди которых один россиянин и два украинца.
 
Лайнер покинул аэропорт столицы Малайзии в 00.41 по местному времени и должен был приземлиться в Пекине в 06.30.
 
По данным Malaysia Airlines, из 227 пассажиров самолета 153 являются гражданами Китая, 38 — Малайзии, 12 — Индонезии, 7 — Австралии, 4 — США, 3 — Франции. Кроме того, на борту находились по двое подданных Новой Зеландии, Украины и Канады, и по одному — России, Тайваня, Италии, Нидерландов и Австрии.
 
Утром 8 марта появились сообщения о том, что лайнер благополучно приземлился на территории Китая, однако эта информация не подтвердилась. Представители Malaysia Airlines сообщили, что последний контакт с пропавшим самолетом состоялся, когда он находился над Южно-Китайским морем, в 120 морских милях от города Кота-Бару, расположенного на восточном побережье Малайзии.
 
Malaysia Airlines утверждает, что самолетом управлял очень опытный пилот — 53-летний гражданин Малайзии Захари Ахмад Шах, который работает в компании с 1981 г. и за это время "налетал" 18 тыс. 365 часов. Второй пилот — 27-летний малаец Фарик Абдул-Хамид, он присоединился к команде пилотов Malaysia Airlines в 2007 г. и имеет налет 2 тыс. 763 часа.

ВВС Вьетнама обнаружили два масляных пятна в районе исчезновения самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines в Южно-Китайском море, говорится в заявлении представителей вьетнамской армии, которое было опубликовано в Twitter газеты Wall Street Journal.

Задействованные в поиске пилоты обнаружили два масляных пятна, которые могут быть от топлива для двух двигателей Boeing. Эти пятна длиной от 10 до 15 километров каждое и расположены в 500 метрах друг от друга. Они находятся в 140 километрах от острова То Чу, говорится в сообщении.

"Мы направили корабли на место подозрительного разлива топлива, ожидается, что они прибудут в район этой ночью. Очень может быть, что это следы пропавшего самолета", — сказал заместитель начальника штаба Народной армии Вьетнама генерал-лейтенант Во Ван Туан.

Авиакомпания Malaysia Airlines пока не подтвердила факт авиакатастрофы. Информация об обнаружении обломков самолета пока не поступала, сообщил на пресс-конференции министр транспорта Малайзии Хишамудин Хусейн.

К поисковой операции подключены военные и спасательные службы Вьетнама, Малайзии, Сингапура и Филиппин.


Boeing 777 — самый большой в мире двухмоторный пассажирский самолет. Его основные эксплуатанты — авиакомпании Emirates (парк — 110 самолетов) и Air France (58 самолетов). Стоимость лайнера зависит от модификации и составляет от 261,5 до 300,5 млн долларов.
 
За время полетов (с 1995 г.) было потеряно три самолета Boeing 777. В 2008 г. лайнер авиакомпании British Airways не долетел до взлетно-посадочной полосы лондонского аэропорта Хитроу из-за образования льда в теплообменнике топливной системы и потери тяги двигателей. В результате аварии 47 человек получили травмы, но жертв удалось избежать.
 

В июле 2011 г. в аэропорту Каира загорелся Boeing 777 авиакомпании EgyptAir. Пожар начался из-за замыкания электропроводки кислородного оборудования в кабине экипажа стоящего самолета.
 
В июле 2013 г. Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines при посадке в Сан-Франциско зацепил хвостом волнорез ВПП, упал на полосу и загорелся. Этот инцидент стал в США первой авиакатастрофой со смертельным исходом с 2009 г.: жертвами происшествия стали три человека.
 

 
-28%
-35%
-20%
-30%
-20%
-20%
-30%
-5%
-11%