179 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Деньги, предназначенные для страхования вкладов физлиц, используют для новой модернизации?
  2. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  3. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  4. Минская поликлиника начинает выдавать сертификаты привитым от COVID-19
  5. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  6. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  7. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  8. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  9. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  12. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  13. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  14. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  15. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  16. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  17. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  18. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  19. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  20. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  21. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  22. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  23. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  24. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  25. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  26. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  27. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  28. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  29. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  30. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину


фотоСамолет Як-40 разбился вечером в Ташкенте. Ранее сообщалось, что катастрофу потерпел самолет Ан-24.

В катастрофе самолета погибли 37 человек - 32 пассажира и 5 членов экипажа. Об этом говорится в распространенном в Ташкенте поздно вечером во вторник правительственном сообщении. Ранее поступала информация о 36 погибших.

Самолет принадлежал компании "Узбекистон хаво-йуллари" ("Узбекские авиалинии").

Согласно этому сообщению, в 19:27 местного времени в районе аэропорта Ташкента при заходе на посадку потерпел катастрофу самолет Як-40, следовавший рейсом Термез-Ташкент.

"Он упал на посадочную полосу и взорвался", - сообщили Reuters в аэропорту Ташкента.

Представители правоохранительных органов отвергают возможность совершения теракта на борту разбившегося самолета. По предварительным данным, причиной падения самолета при посадке стала сильная облачность.

В настоящее время бригады "скорой помощи" вывозят с места катастрофы тела погибших. На место падения самолета прибыл президент Узбекистан Ислам Каримов, который лично знакомится с ситуацией.

На месте крушения самолета Як-40 в аэропорту Ташкента найдены "черные ящики". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах республики.

Самолет Як-40 рухнул на взлетную полосу в непосредственной близости от жилых кварталов города. Место катастрофы отделяет от близстоящих домов не более 100 метров. О пострадавших среди населения не сообщается. Район падения самолета оцеплен милицией.

По данным судмедэкспертов, тела всех погибших сильно обгорели, в настоящее время бригады "скорой помощи" вывозят их с места катастрофы.

Как сообщает Reuters, части чел погибших разбросаны на большой территории около ташкентского аэропорта. Корреспондент агентства стал свидетелем того, как через несколько часов после катастрофы спасатели собирали части тел погибших в большие сумки.

В районе аэропорта стоит сильный туман, однако руководство аэропорта утверждает, что видимость была достаточной для приземления самолета.

Для расследования обстоятельств и причин катастрофы создана правительственная комиссия, которая уже приступила к работе.

Руководство Узбекистана выразило соболезнования родным и близким погибших.

Представитель Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Владимир Масенков сообщил, что авиакомпания "Узбекские авиалинии" "является одной из сильнейших авиакомпаний на территории СНГ после распада СССР".

"Очень жаль, что именно в этой авиакомпании произошла такая катастрофа", - сказал Масенков.

МАК будет расследовать обстоятельства авиакатастрофы в Ташкенте, сообщил РИА "Новости" представитель "Узбекских авиалиний" в Ташкенте. Все данные по катастрофе Як-40 передаются в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

По словам сотрудника представительства, МАК будет разбираться с обстоятельствами катастрофы Як-40 в Ташкенте. В МАК входят специалисты всех стран СНГ. Страны Балтии представлены в комитете наблюдателями.

По предварительным данным, причиной катастрофы Як-40 мог стать сильный туман в районе ташкентского аэропорта. Об этом РИА "Новости" сообщил представитель "Узбекских авиалиний" во вторник.

"Экипаж запросил диспетчера о посадке. Диспетчер дал самолету чистую полосу, но, судя по всему, пилоты не вписались в траекторию посадки", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "самолет упал в 100 метрах от окончания предоставленной полосы для приземления".

"При этом до ближайших жилых домов, расположенных в окраинном районе Ташкента Файзабаде, было не более 150 метров", - сказал сотрудник авиакомпании.

Он не исключил, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов, хотя, по его словам, все члены экипажа "имели многолетний опыт работы на местных трассах".

"Самолет Як-40 прошел техобслуживание несколько месяцев назад и все было в порядке", - добавил представитель авиакомпании.

По его словам, окончательные выводы можно будет сделать после расшифровки "черных ящиков", найденных в районе катастрофы.

В настоящее время аэропорт Ташкента продолжает работать в нормальном режиме.

Экипаж и пассажиры самолета "Як-40" - 37 человек, заживо сгорели при авиакатастрофе на летном поле ташкентского аэропорта.

Как сообщил один из высокопоставленных чинов МВД Узбекистана, воздушный лайнер совершавший регулярный рейс "Термез - Ташкент", охваченный пламенем, не дотянув до начала посадочной полосы, рухнул на землю буквально в ста метрах от жилых домов густонаселенного района узбекской столицы.

Наполовину наполненные топливом баки взорвались, не оставив шансов пассажирам и экипажу остаться в живых.

Российское посольство в Ташкенте выясняет, были ли на борту разбившегося самолета россияне.

По предварительным данным, российских граждан на борту разбившегося под Ташкентом самолета Як-40 узбекских авиалиний не было. Об этом РИА "Новости" сообщил по телефону заведующий консульским отделом посольства РФ в Узбекистане Констатин Минеев.

"Мы только что вернулись с места катастрофы, и, по предварительным данным, российских граждан на борту разбившегося лайнера не было", - сказал он.

На борту разбившегося самолета Як-40 находились сотрудники ряда международных организаций. Об этом сообщили "Интерфаксу" информированные источники в Ташкенте.

Источник сообщил, что, "в частности, в самолете находились работники представительства ООН в Узбекистане".

По его данным, погибло 32 пассажира и пять членов экипажа.

Самолет Як-40 предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях.

Экипаж - 3 человека, максимальная пассажирская загрузка - 32 человека.

Его разработка началась в апреле 1965 г. Первый полет состоялся 21 октября 1966 г. Як-40 стал первым в мире реактивным самолетом для местных авиалиний и первым из советских самолетов получил сертификаты летной годности Италии и ФРГ.

Як-40 - самолет с малой удельной нагрузкой на крыло, обладает большой подъемной силой и оснащен тремя двигателями. Машина может взлетать и садится на грунтовые аэродромы. Дальность полета составляет более 700 км с резервами топлива.

Як-40 выпускались серийно с 1968 по 1981 годы. Всего построено 1011 самолетов, из которых 125 - были поставлены на экспорт. В настоящее время в мире эксплуатируется около 300 Як-40.
-15%
-30%
-25%
-10%
-10%
-5%
-20%
-10%
-50%