1. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  2. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  3. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  4. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  5. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  6. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  7. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  8. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  9. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  10. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  11. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  12. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  13. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  14. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  15. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  16. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  17. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  18. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  19. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  20. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  21. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  22. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  23. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  24. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  25. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  26. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  27. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  28. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  29. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  30. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой


фотоСамый большой и самый дорогой в мире пассажирский лайнер Queen Mary-2 в четверг спущен на воду во французском порту Сен-Назер. Queen Mary-2, масса которой 150 тысяч тонн, построена по заказу британской круизной компании Cunard Line - именно ей когда-то принадлежал знаменитый "Титаник" - французским машиностроительным гигантом Alstom, сообщает Ananova.

Первое испытание продлится четыре дня, в течение которых корабль стоимостью 540 млн фунтов стерлингов (860 млн долларов) будет ходить недалеко от французского побережья.

Второе испытание Queen Mary 2 пройдет в районе шотландского острова Арран. В продолжение традиции, берущей свое начало с 1936 года, QM2 проверит свои скоростные возможности, там же где прошел проверку первый лайнер Queen Mary. Там судно пройдет на предельных возможностях чуть больше мили, чтобы точно определить с какой максимальной скорости может идти новая гордость кораблестроения. Как ожидается, она будет около 34 миль в час или 30 узлов (50 километров в час). Ее гудок при этом будет слышен за 16 километров.

Размеры лайнера тоже поражают своим размахом. Его длина - 345 метров, ширина - 41 метр, высота - 72 метра (приблизительно 23-этажное здание). Корабль сможет принять 2620 пассажиров, в распоряжении которых окажутся 1430 кают, пять бассейнов, семь ресторанов, планетарий и кинотеатр на 600 мест.

Обслуживать пассажиров будет команда из 1250 человек. За все это Cunard Line заплатила Alstom 800 миллионов долларов.

"Наш лайнер очень быстроходен. Он без труда способен пересекать океан или даже совершить кругосветное турне, при этом пассажиры не будут испытывать ни малейших неудобств", - говорит представитель компании Chantiers de l'Atlantique Ален Крузоль.

8 января 2004 года в британском порту Саутгемптон состоится крещение судна, и уже 12 января оно отправится в свое первое плавание в США. В течение зимы Queen Mary 2 успеет побывать еще на Карибах и в Южной Америке, а полное кругосветное путешествие будет совершено за 125 суток, и цена билетов на него начинается от 11 687 фунтов стерлингов. Совершить же 6-дневный трансатлантический вояж можно будет за 999 фунтов стерлингов.

Затем Queen Mary 2 пришвартуется в греческом порту Пирей. На судне будут жить туристы, приехавшие на Олимпиаду 2004 года.
-21%
-12%
-5%
-25%
-31%
0070970