1. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  2. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  3. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  4. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  5. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  6. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  9. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  15. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  16. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  19. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  20. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  25. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  26. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  27. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  28. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
BBC News Русская служба


Китайская машиностроительная компания CNR Corp Ltd отзывает 54 высокоскоростных поезда из-за проблем с технической безопасностью.



Поезда обслуживали новую скоростную линию Пекин - Шанхай.

Отзыв поездов серии (CRH380BL) никак не скажется на выполнении контрактов по уже закупленным поездам, сообщила компания в пятницу, однако CNR придется заплатить за переделку и испытания, причем объем этих расходов пока не определен.

Два дня назад Министерство железных дорог Китая дало указание приостановить доставку новых поездов в связи с обнаружением дефекта в электронной системе безопасности, приводившего к задержкам движения поездов.

Столкновение из-за семафора

На введенной в строй в июне скоростной железной дороге Пекин - Шанхай, которую власти представляют как одно из крупных достижений КНР, уже несколько раз прерывалось движение поездов: то из-за перебоев с электроэнергией, то в связи с техническими неполадками.

Китайское правительство также распорядилось временно приостановить работы по сооружению новых скоростных железнодорожных магистралей.

Три недели назад в провинции Вэньчжоу столкнулись два состава, в результате чего, по официальным данным, погибло 39 человек, еще около 200 получили ранения.

Катастрофа, заявили власти, произошла из-за "серьезных конструкторских недостатков" сигнального оборудования. Тем временем на китайских железных дорогах введены жесткие скоростные ограничения. 





-5%
-15%
-20%
-13%
-40%
-10%
-20%
0072356