102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  4. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  5. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  8. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  9. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  10. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  11. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  12. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  13. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  14. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  15. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  16. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  17. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  18. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  21. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  22. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  23. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  24. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  25. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  26. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  27. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  28. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  29. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  30. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает


/

ЗАО Ziemgalos automobiliai, которое в Вильнюсе занималось сборкой и продажей белорусских грузовиков "МАЗ", решило заняться китайской техникой, так как белорусская не пользуется спросом. Компания намерена заняться сборкой китайских грузовиков и электрических автобусов, пишет Verslo zinios.

По словам гендиректора ЗАО Ziemgalos automobiliai Саулюса Гедвиласа, договорились о сотрудничестве с производителем грузовиков Sinotruck и автобусов – GT Bus (Zhuhai Guangtong Automobile Company).

В Литве планируют собирать китайские грузовики двух моделей, которые будут оснащать немецкими двигателями и коробками передач, и электрические автобусы. Глава ЗАО Ziemgalos automobiliai надеется, что если все пойдет по плану, то за год в ЕС можно продать до 750 собранных в Вильнюсе китайских грузовиков.

Сегодня ЗАО Ziemgalos automobiliai переживает не самые лучшие времена – продажи практически остановились, оборот в 2009 году, по сравнению с 2008 упал почти в 10 раз. В годы процветания на предприятии работало 100 человек, сейчас их осталось 12. 

Как сообщает БелаПАН, вильнюсское предприятие Ziemgalos automobiliai не планирует прекращать производство белорусских МАЗов. Об этом БелаПАН сообщил генеральный директор предприятия Саулюс Гедвилас.

Тем самым он опроверг распространенную некоторыми интернет-ресурсами информацию о том, что возглавляемое им предприятие, которое занималось сборкой и продажей белорусских грузовиков "МАЗ", решило переключиться только на китайскую технику и будет заниматься сборкой китайских грузовиков и электрических автобусов.

Гедвилас отметил, что многие дистрибьюторы имеют практику производства и продажи нескольких брендов. "И если мы переходим на китайские, это не означает, что мы прекращаем производство белорусских", — подчеркнул гендиректор.

На Минском автозаводе БелаПАН также сообщили, что литовская компания не разрывала контракты с МАЗом и продолжает сотрудничество с предприятием.

Справка БелаПАН.
ЗАО "Жиемгалос аутомобиляй" учреждено в 1993 году. Основная деятельность предприятия — торговля автомобилями класса грузовиков, автобусами и техникой специального назначения. В 2003 году подписано соглашение о сотрудничестве с Минским автомобильным заводом, а в 2004 году предоставлена генеральная лицензия на торговлю автомобилями МАЗ во всех странах Евросоюза. Для осуществления этой цели учрежден филиал в Вильнюсе и построен цех для сборки автомобилей "МАЗ Балтия". Первый автомобиль выпущен с конвейера в сентябре 2004 года. Имеет филиалы предприятия в Польше, Румынии и Венгрии.

-5%
-10%
-25%
-70%
-10%
-10%
-10%
-10%
-50%
-5%
-5%