Об искусственном оазисе, созданном в Международном пресс-центре саммитов G8/G20, ходили легенды. Одно время даже говорили, что удовольствие обошлось в 2 миллиона долларов. На самом деле, в такую сумму оценивают обустройство всего пресс-центра.
"Павильон в павильоне" – результат работы компании Lord Cultural Resources. Эта же фирма в свое время разработала и построила павильон Ontario House на Олимпиаде в Ванкувере.
Природный "павильон в павильоне" призван пробудить у инвесторов интерес к развитию региона Маскока. А поскольку успех задуманного во многом зависит от журналистов, в пресс-центре 24 часа в сутки работает бесплатный буфет, а также показывают матчи чемпионата мира по футболу.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео >>>
Скачать видео для мобильного >>>










