Французский ритейлер Carrefour решил выйти с российского рынка и продать подконтрольные ему магазины в России. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете по объему продаж компании за III квартал 2009 г.

Руководство компании считает, что в среднесрочной перспективе для нее в России отсутствуют возможности существенного органического роста либо каких-либо поглощений, позволивших бы занять лидирующие позиции в стране. В связи с этим компания намерена продать свой бизнес в России, представленный сейчас двумя магазинами - в Краснодаре и Москве. Первый был открыт в 2008 г., московский - в июне 2009 г. Строительство московского магазина, расположенного в торговом центре "Филион", обошлось Carrefour в 8 млн евро.

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008 г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке.
-15%
-40%
-10%
-10%
-50%
-50%
-35%
-50%
-46%
-10%