Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  2. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  3. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  4. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  5. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  6. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  7. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  8. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  9. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  10. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  11. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  12. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  13. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  14. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  15. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  16. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  17. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  18. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  19. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  20. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  21. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  22. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  23. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  24. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  25. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  26. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  27. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходило 26 января
  28. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  29. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  30. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив


В катастрофе под Бишкеком пассажирского самолета "Boeing - 737-200", выполнявшего рейс в Тегеран, виноват пилот. Об этом во вторник заявил министр транспорта и коммуникаций Киргизии Нурлан Сулайманов. Авиакатастрофа произошла 24 августа и унесла 65 человеческих жизней.

Министр сообщил, что получил промежуточный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК), "где расписаны все параметры полета данного самолета, а также весь обмен переговоров пилота с землей".

"В промежуточном отчете МАК говорится, что причиной авиакатастрофы 24 августа 2008 года является человеческий фактор, то есть виноват пилот самолета", - заявил Сулайманов. По его словам, расследование причин авиакатастрофы продолжается, передает РИА "Новости".

Ранее сообщалось, что командир экипажа 54-летний пилот первого класса Юрий Гончаров арестован по обвинению в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта и помещен в следственный изолятор Госкомитета национальной безопасности Киргизии. Если вина пилота будет доказана в суде, ему грозит от 7 до 15 лет лишения свободы.

Самолет Boeing-737 частной киргизской авиакомпании Itek air потерпел крушение вечером 24 августа при попытке совершить аварийную посадку через 10-12 минут после взлета рядом с аэропортом "Манас" недалеко от Бишкека. Самолет совершал регулярный рейс Бишкек - Тегеран и был арендован для этой цели у местного перевозчика иранской авиакомпанией Asserman air.

На борту самолета находилось 90 человек, в том числе 83 пассажира, шесть членов экипажа и представитель иранской авиакомпании. Из них выжили 25, в том числе все члены экипажа.
-10%
-7%
-20%
-20%
-30%
-25%
-10%