Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Устоявшиеся компании, давно существующие на рынке, на определенном этапе проводят ребрендинг, и тогда клиенты замечают существенные или не очень заметные изменения в логотипе, визуальном оформлении бренда и даже в политике компании.

Зачем нужны эти изменения и когда они оправданны? До какой степени можно изменять отношение к бренду и можно ли спрогнозировать лояльность клиентов к новому образу? Как не наделать ошибок в стремлении совершенствоваться?

О ребрендинге компаний будем говорить во вторник, 6 марта, в 15.00 вместе с гостями студии TUT.BY-ТВ - Василием Андреевым, дизайнером, преподавателем, партнером компании 495Design; Еленой Бабкиной, заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО "Савушкин продукт" и Вероникой Писаренко, руководителем рекламной группы "Форте". 

Сейчас в эфире TUT.BY-ТВ:
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Открыть плеер TUT.BY-ТВ в новом окне

Аудиопоток прямого эфира (экономия трафика)
-25%
-50%
-20%
-25%
-30%
-30%
-30%
-20%