Алексей Вайткун, Ольга Корелина,

13 января в вечернем эфире TUT.BY-ТВ шла речь о великом изобретении человечества - распродажах. Почему слово "скидки" оказывает на обывателя гипнотическое действие, и на что способны люди в угаре приобретательства?



Об инстинктах мы спросили психолога. А о реалиях рассказали неспециалисты: PR-менеджер Александра Рогач описала нюансы путешествия за покупками на автомобиле, ведущий Алексей Вайткун поделился информацией о скидках в Польше, а корреспондент портала TUT.BY Екатерина Синюк рассказала, как в сезон распродаж меняется поведение хладнокровных эстонцев.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео

{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-20%
-80%
-50%
-10%
-20%
-46%
-50%