Евгений Долгих,

У передачи "Культур-мультур" с Евгением Долгих в гостях Жанна Ивановна Гелетина, оперная и концертная певица, преподаватель вокала в Университете культуры, и Инна Пересецкая-Молокович, вокалистка группы "Дзiвасiл".

Инна Пересецкая-Молокович (слева) и Жанна Ивановна Гелетина (справа)

Вокруг нас - иногда создается такое впечатление - живет сплошная песня! Почти отовсюду звучат голоса разных певцов и певиц - в основном популярных, но еще и рок-, и оперных, и разных других - они доносятся со сцен концертных залов, из клубов, из телевизора, из радио, из наушников плееров, с которыми ходит народ по улицам. Все мы настолько уже к этому привыкли, что почти перестали воспринимать вокал как искусство, а ведь он на самом деле таковым и является.

И вот тут сразу возникает несколько вопросов. Каким должен быть хороший вокал в первую очередь? Красивым и поставленным? Индивидуальным? Чувственным и проникновенным? И можно ли все это совместить, и если да, то как этого добиться?.. Можно ли это сделать самостоятельно или всегда нужна помощь профессионала? И еще - почему некоторые певцы и певицы бывают настолько недовольны своим классным, поставленным голосом, что сознательно "портят" его, добиваясь чего-то или невероятного, или непонятного широкой публике? Попробуем в нашей передаче все вместе ответить на эти вопросы…

Вы услышите и увидите следующие примеры разного вокала:

1. Thomas Quasthoff "Der Leiermann" (Schubert) (video)
2. Melody Gardot "Who Will Comfort Me" (video)
3. Bobby Durham "Very Thought Of You" (video)
4. Tom Waits "Innocent When You Dream" (video)
5. Diamanda Galas "Were You There When They Crucified My Lord" (video)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (51.91 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео

Свои вопросы и пожелания пишите автору на адрес jazz-peak@tut.by.
-20%
-30%
-20%
-50%
-20%
-15%
-10%
-18%