Марина Шкиленок,

24 ноября на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития" директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин заявил, что на продвижение собственного туристического продукта Беларуси необходимо 15 миллионов долларов, чтобы полноценно проводить рекламные кампании и маркетинговые мероприятия за рубежом.



Но к методам продвижения турпродукта у специалистов много вопросов: мы снимаем ролики и рекламируем услуги, предоставить которые зачастую не можем, ориентируемся в первую очередь на россиян, не уделяя должного внимания европейским туристам. О проблемах в отечественном турбизнесе и способах продвижения туристических услуг в нашей студии рассуждали Валентин Лопан, директор маркетинговой и PR-компании "Агентства деловых связей", Вячеслав Чернов, директор Национального агентства по туризму, и Николай Мирон, начальник отдела по въездному туризму ГУ "ЦентрКурорт", филиал "Белинтурист".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (21.86 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео

-20%
-30%
-10%
-45%
-35%
-80%
-30%
-25%
-10%
-15%