Поддержать TUT.BY
60 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


В Беларуси явно наблюдается валютная истерика. Что необходимо сделать, чтобы побыстрее разрубить этот узелок проблем? Поможет ли всеми рекомендуемая девальвация? Эти и другие вопросы, возникающие в связи с нынешней экономической и финансовой ситуацией в нашей стране, 6 апреля будем обсуждать с гостями студии прямого эфира портала TUT.BY.

В 10.00 - традиционные новости на английском языке от журналистов Deutsche Welle.

Центр макроэкономических исследований российского Сбербанка объединил четыре крупнейшие постсоветские экономики - Беларуси, Украины, России и Казахстана - в группу стран BURK (по аналогии с BRIC - Бразилия, Россия, Индия, Китай). Их объединяют громадный потенциал и неспособность его реализовать -считают сбербанковские аналитики. В 10.15 в эфире TUT.BY-ТВ выйдем на связь с Надеждой Ивановой, начальником отдела Центра макроэкономических исследований Сбербанка России. Выясним, какое место они выделяют Беларуси в этой группе, а также поговорим о ситуации в целом с белорусскими финансами.

В 11.15 в эфире TUT.BY-ТВ поговорим о роли малого и среднего бизнеса в сегодняшней экономической ситуации. Как отразились на ИП, малом и среднем бизнесе валютные ограничения? Есть ли у бизнес-сообщества взгляд на то, как решить вопрос дефицита валюты в стране? Оправданна ли борьба с потребительским импортом? Эти и другие вопросы будем обсуждать с индивидуальным предпринимателем, зампредседателя Белорусского союза предпринимателей, членом Совета по развитию предпринимательства при президенте Екатериной Чижик.

В 12.00 - новости спорта от ресурса SPORT.TUT.BY.

В 12.15 будем искать истину в споре - попытаемся найти решение вопроса дефицита валюты в стране, да и других экономических проблем заодно. В студии TUT.BY-ТВ подискутируют управляющий партнер компании "Эрнст энд Янг" в Беларуси Павел Лащенко и руководитель аналитического центра "Стратегия" Леонид Заико.

В 14.00 в эфире TUT.BY-ТВ очередная программа "PR-среда". И снова ее темой станут социальные сети - пожалуй, один из самых сложных, новых, но очень перспективных инструментов для PR-продвижения. Теорию мы уже обсуждали. Пора поговорить и о практике. Причем с примерами успешных и провальных кейсов. Почему у одних получается, а у других - нет? Какие подходы оказались ошибочными, а какие решения помогли достичь ожидаемого результата? Компании из каких сфер бизнеса наиболее активны в соцсетях? И как оценить успешность кампании? Эти вопросы будут обсуждать эксперты в студии: Андрюс Каспаравичус, директор PR-компании "Коммуникации и консультанты", (Литва), Маргарита Яковчик, директор по развитию консалтинговой компании "EMAS Беларусь", Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга компании "Velcom" и Александр Богданов, генеральный директор концертного агентства BO promo.

Вы можете задать вопросы нашим гостям на форуме под анонсом.

Эфир TUT.BY-ТВ:
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


TUT.BY - смотри, слушай, читай и считай!
-12%
-5%
-17%
-20%
-10%
-20%
-10%