Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Александр Николайчук, Юлия Гордиенко, Дмитрий Белковский,

Белорусская премьера Killzone 3 ознаменовала очередной рывок Синеокой в третье измерение, сообщает GAMES.TUT.BY. Первый раз за грани плоских развлечений белорусы заглянули в кинотеатрах и с экранов первых 3D-телевизоров. Теперь же двери в третье измерение могут распахнуться в каждом доме.

Фото:
Антон Суряпин









В минувшем году спрос на трехмерные технологии в Беларуси был минимальным. Однако с появлением трехмерных ТВ- каналов, фильмов и даже фото вырос в пять раз. По данным продавцов ТВ-приемников с функцией 3D, белорусы готовы тратить по 7-8 млн рублей за третье измерение. За два месяца этого года продажи модных приемников только в одной розничной сети составили больше полусотни экземпляров.

Игровая премьера Killzone 3 может усилить трехмерный эффект за счет отечественной армии владельцев игровой консоли от Sony. Благо игра позволяет с головой окунуться в почти голливудское 3D. Премьерный показ игры состоялся на день раньше мирового релиза и привлек не только журналистов, но и представителей Министерства обороны. От последних СМИ ожидали громких заявлений на тему внедрения 3D в белорусской армии.

Увы, на реалистичный тренажер Killzone 3 не тянет. Разве что белорусские войска не планируют межгалактическую экспансию. Да и по словам полковника Андрея Шубадерова, даже в 3D, игра далека от реального боя и радостей службы в Вооруженных силах страны. В реальной жизни, говорит Шубадеров, для того чтобы бросить гранату, мало просто нажать на кнопку. Так что игры лишь дезинформируют население, упрощают жизнь. Кроме этого, говорит полковник, на войне сохранения и загрузки не предусмотрены.

При этом, офицер признает, что компьютерные игры помогают воспитать настоящих мужчин. Но только на уровне рефлексов и мыслительного процесса. Все остальное, включая мышцы и любовь к Родине,  прививает армия и спорт.







Тот факт, что от компьютерных игр никуда не деться в Министерстве обороны поняли давно. Поэтому для армии новые шутеры, стратегии и ролевые игры – понятны и знакомы. Разве что переход игр в 3D–тренд, который еще предстоит понять и осознать. В остальном развитие игровой индустрии – вполне предсказуемо. Известно, что стрельба по противникам привлекает мужчин, а женщины тратят время на виртуальных огородах или размножают цифровых собак и кошек в промышленных масштабах.

Директор магазина OZ.BY, которому Sony доверила белорусскую премьеру Killzone 3, Андрей Гриневич объясняет тягу мужчин к автомату азартом охотников. Дескать, рождаются мужчины с пальцем на курке.

О тонкостях игровой зависимости мужчин и забавах в третьем измерении – в специальном репортаже съемочной группы портала TUT.BY.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Скачать видео

-10%
-30%
-22%
-33%
-10%
-20%
-35%