Президентские выборы закончились. И в этой программе мы решили поговорить о том, что часто остается за кадром, а между тем является ключевым моментом, в том числе и с точки зрения PR.

После любых выборов общество делится на победивших и проигравших. И одна из важнейших проблем - найти инструменты для взаимодействия большинства с меньшинством. Почему это важно и могут ли стороны сотрудничать между собой?



Эксперты - директор маркетинговой и PR компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан и директор консалтинговой компании "САТИО", член Общественно-консультативного совета при Администрации президента, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Брэнд года" Жанна Гринюк.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео
 
Читайте по теме:

Технологии выборов: Заметно, что некоторые кандидаты заранее думали о своем имидже

Технологии выборов: Анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты

Технологии выборов: Теледебаты – позиционировать себя или рассказывать правду?

Технологии выборов: Пропаганда, "автограф в истории" и "привокзальные" подписи

Технологии выборов: "Претендентам нужно привыкать к камере"

Технология выборов: Рейтинги - микроскоп или кувалда?

Технологии выборов: "Эта кампания крайне бедная в плане генерирования информационных поводов"

Технология выборов: "Практически все попали в ловушку, расставленную законодательством и Центризбиркомом"

Технологии выборов: "Какая может быть конструктивная программа при жизни в раю?"

Технологии выборов: "Кандидатам останется только проглотить пилюлю и идти на выборы" 
-20%
-50%
-20%
-10%
-30%
-99%
-15%
-30%
-35%
-20%
-21%