Коронавирус
Выборы-2020
Коллапс с водой в Минске


Беларусь и Польша в течение 2011 года проложат сто соседских путей между культурами, традициями, экономиками и туристическими достопримечательностями обеих стран. Масштабный проект будет реализован совместными усилиями организаторов проекта "100 дорог", белорусского портала TUT.BY, Посольства Польши в Беларуси и Польского института в Минске.
 
Белорусским интернет-пользователям расскажут о польской культуре, обществе, а также региональных особенностях страны. В течение 2011 года белорусским журналистам покажут наиболее интересные в культурном, историческом, экономическом и туристическом аспектах регионы страны-соседки. Подготовленные во время поездки материалы будут размещены на новостной ленте портала TUT.BY и показаны в эфире TUT.BY-ТВ, а также доступны на сайте проекта. По окончании проекта планируется издать сборник материалов о современном состоянии польских регионов.
 
Польская "одиссея", в свою очередь, станет первым этапом проекта с названием "100 дорог. Соседи". В его рамках планируется рассказать о культуре, экономике, быте и традициях в странах-соседках Беларуси. "Мы решили начать реализацию проекта именно с Польши, поскольку, несмотря на то что страны тесно связаны между собой исторически и культурно, информации, доступной интернет-пользователям о стране-соседке, сегодня явно недостаточно", – отметил руководитель проекта "100 дорог. Соседи" Александр Власкин.
 
По мнению организаторов, реализация проекта позволит укрепить культурные и экономические связи между республиками. "Кроме того, как мы надеемся, это даст возможность активизировать инвестиционные процессы и навести мосты между белорусским и польским народами, – пояснил Александр Власкин. – Изначально в проекте заложена социальная составляющая: объехав почти всю Беларусь, мы теперь сможем узнать, чем на самом деле отличается состояние дел во входящей в ЕС стране-соседке, чему-то у нее научиться или, напротив, что-то ей посоветовать из белорусского опыта".
 
Проект "100 дорог. Соседи" является продолжением проекта "100 дорог", который на протяжении последних двух лет знакомил интернет-пользователей с традициями, культурой, достопримечательностями и интересными людьми со всех уголков Беларуси. Всего в рамках проекта журналистами TUT.BY было организовано около 200 командировок по всем районам страны, подготовлено свыше 1 тыс. статей, которые прочитали около 3 млн пользователей интернета. В 2009 году на белорусском национальном конкурсе "Бренд года" проект "100 дорог" был признан брендом года в номинации "Социально ответственный бренд".
-40%
-20%
-20%
-30%
-25%
-10%
-80%
-50%
-27%