Чем отличаются белорусские тематические интернет-площадки в создании контента, понимании своей аудитории, налаживании диалога и привлечении пользователей?

Острые, и не только, вопросы в студии TUT.BY задали друг другу руководители специализированных интернет-сайтов - Velvet.by и Маrketing.by.





Хотите познакомиться с опытом работы с определенными целевыми группами в интернете и узнать о том, как создавать сайты? Актуальные вопросы и проблемы развития специализированных ресурсов обсудили руководитель Marketing.by Сергей Скороход и создатель ресурса Velvet.by Елена Подгорная.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео
 
Текстовую версию дискуссии читайте в ближайшее время в рубрике "Информационные технологии".
-30%
-40%
-46%
-50%
-15%
-20%
-10%
-20%
-25%