109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  4. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  5. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  6. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  7. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  8. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  9. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  12. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  30. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы


Без громких презентаций и прочего шума на рынок Беларуси вышел один из крупнейших игроков рынка смартфонов. Китайский бренд VIVO, ориентированный на молодую и прогрессивную аудиторию появляется на полках белорусских магазинов электроники.

В мире мобильных устройств все очень динамично. Еще недавно на рынке смартфонов то и дело пестрили пресс-релизами о выходе новинок, всем известные бренды — гиганты, в терминологии рынка А-бренды. Медленно, но уверенно снижая свою рыночную долю, на полках торговых площадок с ними, располагались мобильные телефоны без операционных систем (звонилки в народе). В компании с именитыми игроками скромно уживались представители поднебесной, а фраза Made in China уж точно не являлась синонимом чего-то прорывного и инновационного. Но размеры дисплеев росли, как и объемы предлагаемого операторами сотовой связи интернет трафика в рамках того или иного тарифного плана, 2G, 3G, LTE, даже, казалось бы, вечный 3,5 мм разъем оказался не у дел, уступив место беспроводным технологиям передачи звука.

Тем временем китайский внутренний рынок, защищенный со всех сторон на правительственном уровне, предлагал своему потребителю все больше качественных мобильных решений. Компания за компанией, целые корпорации и их заводы создавали на своих производственных мощностях комплектующие для собственных брендов и смело шагали по просторам огромной страны, отвоевывая доли рынка и значительно прирастая в количестве проданных девайсов, которое из квартала в квартал вырастало, отражаясь на графиках аналитических компаний. Вполне успешно пробуя новые модели на рынках соседних государств, китайские бренды один за одним начали выходить на торговые площадки всего мира. Использование топового «железа», аккуратно заимствованные у лидеров рынка дизайнерские и конструкторские решения, и самое главное «сладкий» ценник, не оставили равнодушным пользователей по всему миру, склонив чашу весов при покупке нового устройства в сторону выходца из поднебесной. Со всеми инженерными метаморфозами в обиход пользователей и продавцов гаджетов по всему миру начали плотно входить новые имена, все больше новинок родом из Китайской Народной Республики стали покорять сердца разных слоев населения: от гиков до домохозяек.

Беларусь не стала исключением — суммарная доля китайских брендов в количественном выражении колеблется от квартала к кварталу от 42 до 56%. И в этом нет какого-то большого чуда, «мирный» белорус всегда выбирал рационально, а любимым критерием уже давно является оптимальное соотношение цена/качество. На сегодняшний день китайскими компаниями созданы все предпосылки для дальнейшего роста на любом из рынков. Качество и производительность устройств растет, а цена по-прежнему ниже стоимости устройств от компании из Купертино и девайсов корейского гиганта мира электроники.

Начало этого года ознаменовалось выходом на Белорусский рынок еще одного крупного Китайского бренда, занимавшего в 2017-м году пятую строчку по количеству проданных в мире устройств и третью по продажам в Китае. Речь конечно же о VIVO, бренде большого китайского концерна BBK, которому, к слову, также принадлежат, представленный у нас в синеокой премиальный OnePlus и пока отсутствующий на белорусском рынке бренд OPPO.

Сам бренд VIVO достаточно молодой, а первый успешный массовый смартфон компании появился на свет и вовсе только в 2012-м Году. Имея серьезные производственные мощности, сеть научно-исследовательских центров, а также огромное количество разработок в области аудио и видео, компании VIVO практически сразу удалось создать достойный продукт и, выбрав правильную маркетинговую и ценовую политику, моментально выбиться в лидеры рынка Китая, Индии, Индонезии и других стран Азии.

С самого начала своего существования и по сей день компания по праву носит звание инновационной. Вот лишь несколько примеров того, какие новшества компания VIVO предлагала первой в мире:

• 2012-й год — выпуск первого в мире смартфона с выделенным аудиопроцессором (модель VIVO X1);

• 2013-й год — первый в мире смартфон с 2К разрешением экрана (VIVO Xplay 3s);

• 2014-й — самый тонкий в мире смартфон (VIVO X5 Max);

• 2016-й первый в мире смартфон с 6Гб оперативной памяти (VIVO Xplay 5);

• 2018-й — первый в мире смартфон со сканером отпечатка пальцев под экраном VIVO X20 plus;

• 2018-й первый в мире смартфон с экраном, занимающим 98% лицевой поверхности устройства (VIVO APEX).

Впечатляющий список для, казалось бы, неизвестного в наших широтах производителя.

Vivo X20 plus UD — первый в мире смартфон со сканером отпечатка пальца под экраном.

VIVO Apex — первый в мире смартфон с экраном, занимающим 98% лицевой поверхности устройства

К слову о безызвестности бренда: смартфоны VIVO являются официальными Смартфонами чемпионата мира 2018-го и предстоящего 2022-го года. Еще одно «чемпионское» спонсорские решение — VIVO является официальным партнером футбольного клуба Локомотив Москва (чемпион России 2018-го года).

У белорусского покупателя теперь тоже есть возможность обзавестись официальными смартфонами проходящего в стране-соседке мундиаля! На нашем рынке уже представлены, как минимум одна модель бюджетной линейки VIVO Y65 и два средне-бюджетных аппарата VIVO V7 и VIVO V7+ увидевшие свет в конце 2017-го года

Со дня на день стартуют продажи новой линейки: VIVO Y71 и VIVO V9 youth будут широко представлены в сети крупнейшего в стране мобильного оператора, а модель VIVO V9 разлетится по всем магазинам страны.











 

Скорее всего на момент публикации статьи несколько десятков, а может и пару сотен человек уже обзаведутся новинками от одного из самых интересных и бескомпромиссных производителей смартфонов в мире. VIVO не просто бренд, в основу создания каждого устройства заложена, прежде всего, забота о потребителе, высокое качество устройств и постоянное внедрение действительно полезных инновационных решений. Изюминкой модельной линейки 2018-го года и вершиной инженерной мысли производителя призван стать уже анонсированный аппарат VIVO NEX, включающий в себя сразу несколько новшеств к которым также применимо сочетание «первые в мире», вот уж где поистине воплощение и подтверждение всего вышенаписанного. Появление этого флагманского устройства ожидается и на Белорусском рынке, на котором, как может ошибочно показаться, уже нет места. Но, Конкуренция — это всегда прекрасно, прежде всего, для покупателя.

Что ж — с нетерпением ожидаем и с интересном наблюдаем за первыми шагами еще одной гениальной компании-производителя смартфонов. Тут плюс ко всему как альтернатива уже набившим оскомину брендам, так и глоток чего-то освежающего в столь знойные летние деньки. Несмотря на преобладающий у большинства населения нашей страны консерватизм и характерное недоверие ко всему новому, надеемся, что продукция молодой китайской компании завоюет сердца большой части белорусов, добавив к числу повседневных радостей еще и удовольствие от использования смартфона VIVO.

Уже сейчас вы можете приобрести смартфоны VIVO в сети магазинов "5 элементи в салонах связи МТС.

Автор: Николай Макаревич

ООО «Единая торговая компания»
УНП 690389643

-15%
-20%
-40%
-20%
-25%
-10%
-20%
-20%
-10%