102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  2. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  3. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  6. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  12. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  13. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  14. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  15. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  18. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  19. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  20. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  29. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  30. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию


CRM-система для отдела продаж способна обеспечить рост выручки не менее, чем на 30%. Но для этого нужно настроить её правильно. Какие распространённые ошибки допускают компании при автоматизации бизнес-процессов, и как вам не наступить на те же грабли?

Чтобы правильно автоматизировать работу менеджеров, необходимо:

1. Разработать подробное техзадание под потребности вашей компании перед внедрением CRM (по отчётам, по функционалу, по правам доступа).

2. Написать инструкции и методички для всех сотрудников по работе в системе.

3. Включить работу в CRM в систему мотивации сотрудников.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Эксперты Oy-li оценивали и анализировали работу 3500 компаний и выявили типичные ошибки в настройке CRM.

1. Неверное обозначение бизнес-процессов

Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки продаж, они создают «затор». Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки. Кстати, по «размышляющим» клиентам можно настроить напоминания по дальнейшим звонкам или встречам.

2. Не настроена интеграция с ip-телефонией и сайтом

В первом случае отсутствует возможность записать и прослушать звонки менеджеров с клиентами, выявить ошибки в разговорах, и как следствие — исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть клиентов просто потеряется.

3. Частично отчёты ведутся вручную

Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными. Кроме того, страдает своевременность предоставления отчётов.

4. Не настроена интеграция аналитики из других систем

Важно понимать, сколько клиентов приносит каждый канал продвижения, чтобы правильно формировать рекламный бюджет и привлекать клиентов из наиболее эффективного источника.

5. Работа ведется исходя из контрагентов, а не сделок

Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ею. Иначе у вас под рукой оказывает не инструмент контроля и аналитики, а электронная записная книжка по клиентам.

6. Менеджеры вносят не все данные в CRM

С помощью мотивации приучите продавцов заносить всю информацию в систему. Ведь по клиентам, отмеченным в каких-то таблицах, невозможно поставить задачи или напоминания. Зато потерять их можно с лёгкостью.

Как вы видите, для эффективной работы с клиентами и увеличения продаж нужно больше, чем просто CRM. Битрикс24 включает в себя 5 важных инструментов для организации и автоматизации работы: рабочая среда для всей компании, задачи и проекты, CRM, открытые линии, сайты.

1. Битрикс24 помогает продавать больше

Все необходимые инструменты тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи.:

1. CRM. Ведите учет всех потенциальных и постоянных клиентов;

2. Сделки и воронка продаж. Отслеживайте заказы, коммерческие предложения и оплаты.

3. Бизнес-процессы. Пользуйтесь встроенными и удобными инструментами для коммуникации с клиентами и автоматизации работы менеджеров.

4. Ставьте Задачи, получайте Отчеты, планируйте в Календаре.

5. Доступ из любой точки мира через Мобильное приложение.

2. Битрикс24 помогает управлять

CRM помогает руководителям контролировать исполнение задач, а сотрудникам — не допускать нарушений. Можно подключать к задаче коллег, оценивать их работу, учитывать затраченное время, планировать сроки в диаграмме Ганта.

Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения авансов — все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация бизнес-процессов позволяет не тратить время на «бумажки», а сосредоточиться на действительно важных делах.

3. Битрикс24 повышает эффективность сотрудников

«Живая лента» — это единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Она объединяет задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. В результате сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы и работают с ними коллегиально.

4. А еще Битрикс24 позволяет экономить

Оплата офисных программ для каждого сотрудника компании — решение недешевое, но от него теперь можно отказаться. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online в системе можно открыть, посмотреть и внести изменения в файлы популярных форматов .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx.

Кстати, хранить документы компания также может в облачном хранилище Битрикс24, не оплачивая аренду серверов и работу системных администраторов, которые их обслуживают.

Варианты Битрикс24 и стоимость тарифов

Для облачной версии Битрикс24 доступен полностью бесплатный тарифный план Проект и четыре коммерческих — Проект+, CRM+, Команда и Компания.

Более 3 000 000 компаний уже с Битрикс24.

Присоединяйтесь!

Читайте другие статьи проекта 7 правил клиентосбережения от команды Битрикс24, где мы рассказываем: какие инструменты помогут увеличить продажи вашей компании.

ИУП «1С-Битрикс»
УНП 192042385

-5%
-10%
-15%
-10%
-50%
-10%
-20%
-20%
-20%