152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  2. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  3. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  4. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  5. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  6. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  7. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  8. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  9. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  10. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  11. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  12. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  13. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  14. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  15. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  16. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  17. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  18. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  19. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  20. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  21. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  22. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  23. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  24. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  25. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  26. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  27. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  28. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  29. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  30. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело


Не секрет, что у автомашин часто случаются поломки. Относится к данной категории стук в передней подвеске. Возникать он может по многим причинам: ненадлежащей эксплуатации, сложностями с ходовой частью, в связи с несвоевременной профилактикой. В таком случае необходимо найти первопричину и провести ремонт подвески.

К сожалению, нет возможности выявить на слух источник постороннего звука. Выявить дефект можно на автосервисе, где автомобиль поднимут на домкрате или после осмотра авто на яму.

Выявляем виновников стука

Одной из причин неисправности подвески может быть выход из строя ее рычагов, из-за чего теряется управляемость автомобилем. В этом случае требуется проверить сайлентблоки. Если наблюдается существенный люфт руля, значит, детали подлежат замене. На автосервисе их выпрессовывают из отверстий, посадочные места очищают, затем смазывают и устанавливают новые сайлентблоки.

Звук в передней части подвески иногда появляется вследствие неисправности амортизаторов. Если раскрутились болты крепления, увеличился показатель люфта отверстий либо сломалась пружина, то поломку возможно выявить визуально, наблюдая за посадкой машины.

Подвеска может стучать по причине выхода со строя амортизационной стойки. Особенно при движении по камням, ухабам. Проверяют стойку вертикальным надавливанием на крылья либо капот. Когда машина в исходное положение возвращается плавно и не слышится характерный скрип, можно предполагать, что причина кроется в другом месте.

Возможно, потребуется проверить состояние стопорной гайки. Если она раскрутилась, то при движении автомобиль будет раскачиваться, снизится управляемость, появятся бессистемные шумы. Тогда нужно хорошо затянуть гайку.

Чтобы избежать неприятностей такого рода, следует правильно ухаживать за амортизаторами. В них нужно заливать масло с тем показателем вязкости, который рекомендует производитель, и не стартовать в холодное время резко на непрогретой автомашине.

Из-за проблем в рулевой системе также может появиться стук в передней подвеске. Он будет идентичен тому, который слышен при неисправных амортизаторах. Однако есть и косвенные признаки – вибрация рулевой колонки, особенно на неровном дорожном полотне. Поломка появляется по причине увеличения зазора между шестеренкой и рейкой. Диагностируют неисправность на поддомкраченной передней части автомобиля пошатыванием рулевых тяг. Большой люфт указывает на износ втулок. Эти детали не ремонтопригодные: для этого покупают новый ремкомплект.

Поломки опорных узлов

Порой на неровной дороге в передней подвеске автомашины появляется глухой звук. Скорее всего, причина кроется в выходе из строя опорной стойки. Этот узел является демпферным гасителем ударов. Резина, из которой сделана стойка, со временем изнашивается, «деревенеет», теряя амортизационные свойства и гибкость. Следует замерить расстояние от опоры до ограничителя, выставить его расстояние в 10 мм.

Если износился опорный подшипник, будет слышен звук, схожий с исходящим от демпфера, но более звонкий, возникающий при прямолинейной езде. Для выявления причины снимают переднюю стойку, осматривают периметр корпуса. При неравномерном износе деталь подлежит замене.

Классической причиной, из-за которой возникает стук в передней подвеске, является шаровая опора. Когда звук доносится из-под колеса, поставьте домкрат под эту шину, не вращайте диск, а пошатайте его во всех плоскостях. Если причина кроется тут, будет ощущаться люфт.

При неисправных шарнирах угловых скоростей на поворотах будет слышно потрескивание. ШРУСы заменяют.

Нехарактерные факторы повреждения

Стук в передней подвеске часто появляется в результате ослабления крепежа тормозного суппорта. Но даже если учесть, что контргайки являются достаточно надежным креплением, при торможении раздается визг. На низкое качество тормозных колодок, у которых отслоилась рабочая поверхность, указывает глуховатый и мелкий звук.

Автосервисы, где проводут ремонт подвески в Минске, вы найдете в каталоге TAM.BY.

-40%
-50%
-10%
-50%
-40%
-10%
-40%
-10%
-15%
-10%