109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  27. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  28. Что происходит в Беларуси 9 марта
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят


Комплекс элементов подачи горючего называется топливной системой авто. Она состоит из бака (обеспечивает хранение); фильтра (отвечает за очистку); ТНВД (насоса); топливопроводов (они соединяют все элементы отдела, обеспечивают надлежащую циркуляцию горючего); системы впрыска (отвечает за беспрерывную подачу питания в сам двигатель). Эти элементы обеспечивают двигатель топливом, очищают его и обеспечивают хранение.

Устройство и функционирование топливной системы дизельных и бензиновых легковых авто не отличается. Работа начинается после включения зажигания согласно конкретному плану действий:

  1. в систему подаётся топливо с помощью ТНВД;
  2. топливо проходит фильтрацию;
  3. топливо после очистки получает система впрыска;
  4. происходит равномерное распределение подачи горючего по камерам сгорания.

Автомобиль функционирует благодаря работе двигателя. А на работу последнего влияет горючее. Если оно не поставляется, машина не едет. Любая неполадка может отразиться на функционировании двигателя.

Частые неполадки в топливной системе и их причины

Первые сигналы неисправностей увидеть просто. Зачастую появляются следующие признаки: становится плохой тяга; плохо работает двигатель; мотор начинает «троить»; разгон отличается плохой динамикой; форсунки загрязняются и забиваются; плохое состояние свечей зажигания.

В основном, неисправности появляются из-за коррозии бака, воды в топливе, неполадок топливных форсунок, несвоевременной замене фильтров, неважного качества горючего.

Проверка и ремонт топливной системы

Ремонтные работы проводятся следующим образом. На СТО специалистом внимательно проверяется каждый её элемент на наличие дефектов. Каждая деталь тщательно осматривается. Благодаря этому можно точно определять причины неисправностей.

После проверок и выяснения причин поломок работники определяются с ходом ремонтных работ. Параллельно может быть проведена диагностика ТНВД, осмотр и чистка топливного фильтра. При неисправностях насоса осматривают диафрагму и сетчатый фильтр, проверяют топливную магистраль на целостность, снимают и осматривают датчики заборника и уровня топлива, заборник продувается сжатым воздухом. Ремонт топливной системы автомобилей требует профессиональных знаний и навыков.

Случается, что заметны неполадки в работе, но проведение вышеперечисленных мер не устанавливает какие-либо неисправности. Тогда мастера осматривают карбюратор. Если есть необходимость, его промывают и продувают сжатым воздухом. Работники регулируют карбюратор. Они также снимают и диагностируют воздушный фильтр. Иногда возможна и проверка вращений коленчатого вала с помощью стартера. Лишь качественная диагностика и последующее восстановление способствуют исправной работе топливной системы, которая является залогом равномерной службы мотора. Благодаря этому обеспечивается отличная управляемость автомобиля, превосходная динамика разгона и плавный ход.

Специалисты автосервисов могут не только диагностировать или восстановить работу агрегатов авто. Вам помогут выбрать необходимые запасные детали. Вы также можете получить консультацию по поводу предупреждения появления вероятных поломок. Работники объяснят тонкости правильной эксплуатации.

-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-20%
-44%
-8%
-5%