"Возможности Интернета по реализации туристского продукта. Роль Интернет-технологий в работе турфирм" — семинар с таким названием состоялся 14 апреля в рамках выставки "Отдых 2006". Его провели специалисты в области сетевых технологий: руководитель белорусского туристического портала www.tio.by Игорь Малявко, менеджер портала и белорусский представитель российского информационно-маркетингового агентства "ФОРОС ИнфоТрэвэл" Янина Каленчук, заместитель генерального директора агентства Игорь Алексеев, специалист компании Дмитрий Пушков и генеральный директор белорусского портала TUT.BY Кирилл Волошин.

Сам факт проведения такого семинара вполне закономерен. Интернет уже стал одним из основных инструментов в работе белорусских турфирм, что признали и их представители, собравшиеся на встречу. Например, при реализации "горящих туров" глобальная компьютерная сеть вообще не имеет полноценной альтернативы, поскольку позволяет продавцу разместить предложение, а покупателю совершить заказ с максимальной оперативностью. Кроме того, Интернет незаменим при развитии въездного туризма, так как является для иностранцев самым удобным источником информации о туристических возможностях страны.

В ходе семинара были освещены тенденции развития Интернета в Беларуси вообще и в сфере отечественного турбизнеса в частности. Для сравнения была приведена российская статистика. Как отметили организаторы, в России сегодня 70 процентов продаж туристического продукта осуществляется через Интернет. В нашей республике этот показатель значительно ниже, однако через 2-3 года Беларусь может выйти на этот уровень.

В ходе семинара собравшимся были продемонстрированы возможности портала www.tio.by по поиску туристической информации, поиску и заказу туров. Слушатели также были ознакомлены с возможностями, которые предлагает интернет-маркетинг и портал TUT.BY туристическим компаниям. Значительная часть семинара была посвящена презентации продуктов компании "ФОРОС ИнфоТрэвэл": "ФОРОС LIGHT", предназначенного для поиска и бронирования туров непосредственно в сети Интернет, "ФОРОС Горящие туры", "ФОРОС ОФИС" для автоматизации деятельности турагентств, поисковой системы "ФОРОС web-сервис" и проч.

В заключение встречи представители белорусских турфирм получили подарки от организаторов семинара.

Андрей ГОНЧАРОНОК
{banner_819}{banner_825}
-23%
-12%
-21%
-15%
-10%
-50%
-10%
-40%
-15%
-15%