178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  4. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  5. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  6. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  7. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  8. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  9. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  10. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  11. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  12. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  13. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  14. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  15. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  16. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  17. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  18. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  19. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  20. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  21. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  22. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  23. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  24. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  25. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  26. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  27. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  28. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  29. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  30. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было


Екатерина Синюк,

17 июня национальный авиаперевозчик Беларуси "Белавиа" возобновил регулярное воздушное сообщение между Минском и Симферополем после почти 4-летнего перерыва. В связи с существующим спросом на авиаперевозки на этом направлении рейсы будут выполняться дважды в неделю: по вторникам и пятницам. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности "Белавиа" Игорь Чергинец.

На новой воздушной линии будут эксплуатироваться самолеты производства США Boeing 737-500, позволяющие перевозить до 120 пассажиров с обслуживанием по бизнес- и эконом-классам. Минимальный тариф при перелете эконом-классом в одну сторону – 130 евро, в обе – 190 евро. Стоимость бизнес-класса в одну сторону – 210 евро, в обе – 399.

По словам И.Чергинца, в 2008 году после 2-летнего существования авиасообщение было прервано по коммерческим причинам - из-за очень высокой стоимости обслуживания в аэропорту "Симферополь", что влияло, в свою очередь, на стоимость билетов для пассажиров. В результате рейс не заполнялся и стал для "Белавиа" убыточным.

"После того, как в Крыму поменялась власть, пришли новые люди, более активные, и посмотрели, что из Минска нет рейсов, мы сумели договориться с аэропортом "Симферополь". В итоге мы получили скидку на обслуживание в аэропорту в среднем на 20% и, кроме того, дополнительную пиар-компанию со стороны правительства Крыма и аэропорта Симферополь", - говорит И.Чергинец.

Как отметил в беседе с корреспондентом TUT.BY начальник службы маркетинга авиакомпании "Белавиа" Дмитрий Скороскоков, таких скидок "Белавиа" не предоставлялись больше ни по каким направлениям.

На пресс-конференции в аэропорту Симферополя первый заместитель министра курортов и туризма Автономной Республики Крым Александр Лиев подчеркнул, что для Крыма белорусский турист очень важен, так как "он занимает второе и уверенное место после россиян в международном туристическом потоке в Крым".

"К сожалению, с 2008 года мы видели серьезный спад потока белорусских туристов. Если раньше они в общем потоке составляли порядка 4%, то после отмены рейса,- всего лишь 2,7%, - сообщил А. Лиев. - Конечно же, надеяться на то, что белорусский турист будет комфортно добираться в Крым лишь железнодорожным транспортом, было бы смешно. Однозначно, нужны авиаперевозки. Сегодня мы встретили более 90 человек из Беларуси".

Как рассказал корреспонденту TUT.BY во время полёта Дмитрий Скороскоков, рейс Минск- Симферополь- Минск был очень востребован еще со времен СССР – тогда рейсы выполнялись каждый день как из аэропорта "Минск-1", так и из "Минска-2". Однако потом в туристических направлениях появилась конкуренция с курортами Турции, Египта, Испании и интерес к Крыму начал падать.

Однако, как отметил президент Ассоциации туроператоров Крыма Борис Зелинский, отмена рейса не сыграла на руку Беларуси, поскольку сразу после прекращения сообщения Минск-Симферополь-Минск, прямой рейс до Симферополя организовала Рига.

"Начинали они с одного рейса в неделю, сейчас частота рейсов доходит до 3 раз в неделю с мая по конец октября, а средняя заполняемость рейса – 90%", - отметил он.

Первые результаты продажи билетов на вновь открывшийся рейс Минск-Симферополь -Минск , по словам И.Чергинца, показали неплохую заполняемость рейса, хотя "Белавиа" ожидала большего. Причины этого, отметил он, общеизвестны - ситуация на рынке и низкая платежеспособность белорусов.
-20%
-41%
-80%
-10%
-10%
-15%
-10%
-5%