Министерство туризма Эквадора в ближайшее воскресенье, 29 мая, запустит масштабную рекламную кампанию по привлечению туристов. Об этом пишет портал The Campaign.

Кампания будет проходить в США, Великобритании, Германии и Канаде. По данным портала, министерство решило задействовать три канала коммуникации в эти странах: "наружку", печатный и онлайн-сегменты.

Предполагается, что печатная реклама с красочными пейзажами Эквадора появится в национальных, а также международных изданиях. Наружная реклама уже установлена в некоторых городах, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По словам Сюзаны Гереро (Susana Guerrero), заместителя министра туризма, кампания продемонстрирует туристам, что Эквадор многообразен и неизвестен. Разработкой компании занималось лондонское агентство Leagas Delaney, за медиапланирование отвечает MPG. На рекламу правительство Эквадора в апреле текущего года выделило 10 млн фунтов стерлингов (16,1 млн долларов).

Масштабные рекламные кампании по привлечению туристов в последние полгода стартовали в Италии, Австралии и Ирландии. При этом итальянцы делают ставку на национальный туризм и призывают соотечественников отдыхать дома.

В 2010 году Эквадор посетили более миллиона иностранных туристов.  
{banner_819}{banner_825}
-50%
-70%
-45%
-20%
-20%
-25%
-50%