Отдых


Анастасия Янушевская,

В 2011 году существенно замедлилось продвижение туристических возможностей Беларуси за рубежом. Об этом заявил БелаПАН начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.

По его словам, до сих пор не подписана Национальная программа развития туризма в Беларуси на 2011—2015 годы и это влечет проблемы с финансированием из республиканского бюджета мероприятий, направленных на развитие туристической отрасли.

Как заявил специалист, из-за недостатка финансирования Национальный стенд Беларуси в этом году не был представлен на международных туристических выставках в Латвии, Литве и Берлине. Между тем именно страны Прибалтики и Германия наряду с Россией, Польшей и Украиной считаются ключевыми с точки зрения привлечения в Беларусь туристов.

Как отметил Болдырев, в этом году Национальный стенд Беларуси был представлен только в Израиле на Международной средиземноморской ярмарке туризма и в настоящее время презентация туристических возможностей страны проходит в Москве. Из-за проблем с финансированием Беларусь может отказаться от участия в выставках в Китае и ОАЭ.

Всего на 2011 год планировалось участие страны в 10 международных турвыставках. Как напомнил представитель Национального агентства, в прошлом году Беларусь принимала участие в семи международных выставках: в Лондоне, Познани, Варшаве, Литве, Израиле и дважды в Москве.

По словам специалиста, также до сих пор не началась реализация других запланированных на этот год проектов по продвижению Беларуси: мероприятий по развитию специализированных интернет-сайтов, маркетинговых исследований потребностей иностранных туристов, приезжающих в страну. Кроме того, откладывается реализация таких стратегически важных проектов, как введение информационных терминалов, создание системы туристической навигации. Впрочем эти проекты еще предстоит утвердить в Национальной программе развития туризма на будущую пятилетку, отметил Болдырев.

Как подчеркнул специалист, из-за проблем с финансированием маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение туристического продукта, не проводятся и в регионах Беларуси.
  
{banner_819}{banner_825}
-99%
-18%
-15%
-20%
-62%
-20%
-50%