178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  2. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  3. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  4. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  5. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  6. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  7. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  8. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  9. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  10. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  11. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  12. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  13. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  14. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  15. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  16. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  17. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  18. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  19. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  20. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  21. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  22. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  23. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  24. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  25. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  26. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  27. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  28. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  29. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  30. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону


Трамваи Сан-Франциско - это и живая история, и удобный вид городского транспорта, считают жители города. Весело позванивающие и погромыхивающие по улицам старички-трамваи помогают создавать неповторимое настроение красавца Фриско. Потому-то город от них не только не отказывается, но и, восстанавливая старые трамвайные линии, прокладывает новые.
 
А вот московские трамваи стали как-то незаметно исчезать. То одну линию сняли, то другую. Этот самый демократичный вид транспорта стал анахронизмом, чем-то ужасно старомодным. Жаль...
 
Неужели трамваи приговорены? Неужели нельзя спасти этот кусочек городской истории, да еще и принести пользу городу? Опыт Сан-Франциско показывает, что можно.
 
Собственно говоря, трамваи сегодня - это эмблема города, как и знаменитый Золотой мост. Они воспроизводятся в сувенирной продукции, на рекламных фотографиях, в туристических проспектах. Ни один фильм о городе немыслим без его колоритных трамваев.
 
Так вот получилось, что здесь не только не отказались от этого вида транспорта, хотя такие попытки и предпринимались, но смогли превратить трамвай в чуть ли ни в главную туристическую достопримечательность.
 
Сан-Франциско весьма бережно относится к трамвайным линиям и одновременно собирает старые вагоны по всему миру. Благодаря стараниям городских властей и энтузиастов в Сан-Франциско существуют два замечательных мобильных музея, экспонаты которых перевозят тысячи туристов и местных жителей. "Обитатели" одного из них - это знаменитые "кейбл-кары", небольшие вагончики, ползающие по холмам Сан-Франциско, цепляясь за проложенный под землей движущийся трос. Они многократно оказывались героями американских кинофильмов. Помните, к примеру, как эффектно участвуют трамваи в погонях, без чего, как известно, боевик не может существовать? Звенят и грохочут по крутым улицам города наперегонки с полицейскими машинами так, что дух захватывает!
 
Поездка на "кейбл-каре" - настоящее удовольствие, особенно если удастся занять место, обеспечивающее хороший обзор города. Но смотреть стоит не только по сторонам, не меньшего внимания заслуживают и вагоновожатые, которые виртуозно - вручную! - с помощью огромных рычагов управляют вагончиком. И хотя "кейбл-кар" - это достаточно удобный, хотя и неторопливый вид транспорта, местные жители им практически почти не пользуются. Причина проста: слишком большой популярностью пользуются они у туристов, а конкурировать с этим динамичным племенем мирным обывателям сложно…
 
Чем интересны экспонаты на колесах другого трамвайного музея, когда был построен самый старый трамвай в Сан-Франциско, как проявился в городе старинный советский вагон – об этом и другом вы узнаете из материала "На трамвае по Сан-Франциско" на tourism.tut.by.
 
Tourism.tut.by – путешествуйте, не отходя от монитора!
 
 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
 
 
 
-20%
-20%
-21%
-20%
-5%
-65%
-10%