Отдых


Полис добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу – один из основных документов для любого туриста, сегодня это уже прописная истина. Однако оформив страховку, мы кладем полис в чемодан и часто забываем о нем – иногда вплоть до наступления случая, когда им необходимо воспользоваться.
 
Вот тут-то мы и осознаем, что так и не разобрались заранее, что представляет собой эта "волшебная бумажка" и как она действует? А ведь такая легкомысленность чревата не только лишними проблемами, но и может вовсе свести на нет все преимущества, которые предоставляет страховой полис.
 
Эта статья призвана помочь вам разобраться в вопросах медицинского страхования в туризме. Потратьте несколько минут сейчас, чтобы избежать гораздо больших потерь времени, а также нервов и денег, в поездке…
 
Обязательно ли страховаться?
 
На этот вопрос можно смело ответить "да". Это действительно необходимо, зачастую даже с формальной стороны, т.к., несмотря на упомянутую в названии полиса "добровольность", его наличие является обязательным условием для получения визы фактически в любом посольстве.
 
Но туристические фирмы оформляют страховку для своих клиентов даже в том случае, если те едут в безвизовые страны (среди которых немало популярных направлений: Россия, Украина, Турция, Египет, Черногория и др.). Хотя в этом случае наличие полиса, с формальной точки зрения, обязательным не является, и турист может от него отказаться.
 
Однако не лишне будет напомнить очевидное: страховой полис – это гарантия того, что в случае необходимости (несчастный случай, внезапное заболевание) вы получите своевременную помощь в чужой стране. И при этом не разоритесь, ведь услуги медиков – очень недешевое удовольствие, где бы вы ни находились. Стоит ли экономить несколько долларов (стоимость типичного договора страхования), ставя на карту не только удачный отпуск, но и здоровье? Вопрос риторический…
 
Что покрывает и что не покрывает страховой полис?
 
Стандартный полис предусматривает следующие страховые случаи:
 
- медицинская помощь при внезапном заболевании или несчастном случае (расходы по стационарному и амбулаторному лечению, на проведение операций, диагностических исследований, покупку лекарств и др.);
- экстренная стоматологическая помощь;
- медицинская транспортировка, эвакуация или возвращение не родину пострадавшего либо его останков;
- передача срочных сообщений (расходы по оплате телефонных переговоров застрахованного лица с представителем страховой компании за рубежом или самой страховой компанией на родине туриста);
- проезд третьего лица (например, родственника) в связи с госпитализацией застрахованного…
 
О том, что не покрывает страховка, на что обратить внимание при выборе страховой компании, как надо действовать при наступлении страхового случая, а также многое другое вы узнаете из материала "Что нужно знать туристу о медицинской страховке?" на tourism.tut.by.
 
Tourism.tut.by – путешествуйте, не отходя от монитора!
 
 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…