В варшавском отеле "Громада" (Республика Польша) прошла церемония открытия белорусского центра туристической информации.

Как сообщили "Ежедневнику" в пресс-службе Минспорта и туризма, идея создания туристско-информационных центров была отражена еще в Национальной программе развития туризма в Республике Беларусь.

Организаторами мероприятия в Варшаве выступили Министерство спорта и туризма Беларуси, Департамент по туризму, ОАО ТК "Брест-Интурист", Всепольский туристический кооператив "Громада". В церемонии открытия центра принял участие заместитель директора Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Андрей Мартынов.

Белорусские туристско-информационные центры за рубежом открываются в целях совершенствования информационного обеспечения, продвижения туристических возможностей Республики Беларусь на международный рынок и формирования положительного имиджа страны, как туристического региона.

Основная цель создания туристско-информационного центра – содействие развитию туристической отрасли, повышение ее экономической и социально-культурной значимости.

Перед центром поставлена задача создания информационной базы данных о туристическом потенциале Беларуси, пропаганды туристических возможностей страны на внешнем и внутреннем рынках, интеграция в международную сеть электронного обмена данными о туристических продуктах и услугах с целью привлечения туристов в Беларусь, содействие туристам в приобретении туристических услуг.

Как отмечают в министерстве, с открытием туристско-информационного центра в Варшаве у жителей и гостей Польши появится возможность оперативно и достоверно получать информацию о туристическом потенциале Беларуси: культурно-исторических достопримечательностях, заповедных и рекреационных местах, средствах размещения и питания, музеях, театрах и обо всем, что может быть полезно туристу во время пребывания в стране. Также в туристско-информационном центре можно познакомиться с рекламно-информационными материалами о туристических ресурсах Беларуси. 
{banner_819}{banner_825}
-40%
-20%
-20%
-30%
-50%
-50%
-15%
-20%