Белорусская туристическая отрасль до поры до времени казалась довольно тихим омутом – эксперты не могли припомнить случай, чтобы кто-то из туроператоров не выполнил свои обязательства перед туристами. Большинство жалоб турфирм касалось несоответствия качества услуг заявленным – поселили не в тот отель, в пути сломался автобус… Причем в большинстве случаев разбирательства до суда так и не доходили, заканчиваясь соглашением сторон.
 
Увы, два последних скандала не имеют никакого шанса быть урегулированными мирным путем. Директор турфирмы "РестМаркет" пропала с деньгами клиентов, а фирма "Совпольда" не смогла отправить на отдых более 50-ти человек. Как это могло случиться – этот вопрос задают сегодня профессионалы турбизнеса и сотрудники компетентных органов. Что делать туристам – этот вопрос задаем мы. К сожалению, недавние события убедительно доказали – в такой ситуации может оказаться каждый…
 
Что делать, если вам так и не удалось отправиться в отпуск, а также какие меры стоит заранее предпринять, чтобы не попасть в такую ситуацию, советуют эксперты в материале "Что делать, если вас обманула турфирма: советы специалистов" на tourism.tut.by.
 
Tourism.tut.by – путешествуйте, не отходя от монитора!
 
 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
 
 
 
{banner_819}{banner_825}
-14%
-50%
-10%
-30%
-10%
-15%
-10%
-40%