Социальные покупки - идея, которая давно витала в воздухе и, наконец, воплотилась в жизнь, в том числе и у нас, в Беларуси. Всем знаком простейший принцип торга: чем больше покупаешь, тем большую скидку можешь потребовать. А что если прийти вдесятером?.. Но где найти столько людей, которым одновременно понадобилось одно и то же? До недавнего времени это было единственной преградой на пути социальных покупок, но лишь до распространения интернета и появления социальных сетей. А затем и новаторских проектов на их основе - таких, как ПоКупон.
 

 
Как это работает? Для начала нужно зарегистрироваться на сайте – это бесплатно и очень просто. После этого вы получаете доступ к эксклюзивной информации о скидках, часто самых больших в городе. Новые акции проходят по нескольку раз в неделю, и в самых интересных может принять участие лишь ограниченное число человек. Потому имеет смысл регулярно заходить на сайт, следить за почтовой рассылкой или вступать в группы В Контакте и на Facebook. Дальше – пробуйте сами!
И все-таки у наших граждан, не избалованных скидками от 50% и выше, возникает логичный вопрос, как такое вообще возможно. Неужели ради них кто-то работает себе в убыток? Может быть, это "развод"?.. Секрет прост: это выгодно продавцам так же, как и покупателям. Мы постоянно ведем переговоры с ресторанами, салонами красоты и другими заведениями, которые нуждаются в бесплатной рекламе. Для партнеров это – гарантированная прибыль, которую, в отличие от эффекта обычной рекламы, можно немедленно получить и измерить. Что лучше: три случайных клиента или десять неслучайных, которые заплатят, как пять, но потом, скорее всего, придут снова? А реклама в социальных сетях, где в основном и совершаются социальные покупки, сегодня – самый эффективный способ привлечь целевую аудиторию.
 

Разумеется, настолько простая идея не может быть чьей-то монополией - она принадлежит всему миру. С самого начала двухтысячных годов этот метод использовали охочие до торга китайцы. А более близкий прототип ПоКупона - проект Groupon – завоевал Америку всего за два года. Фирма была основана в 2008 году в Чикаго, а в мае 2010 года охватила 18 стран и сто сорок городов. И уже сейчас стоимость компании оценивается как минимум в миллиард долларов. Эндрю Мэйсон, основатель и директор компании, утверждает: "Мы делаем это не из-за денег. Нами движет страсть к грандиозным идеям, мы хотим повлиять на мир и сделать его лучше".
 
Этим летом западная пресса назвала социальный шоппинг главным интернет-трендом 2010 года. И значит, ничто не мешает вам немедленно влиться в актуальную мировую тенденцию. Почему бы не попробовать www.pokupon.by?
 
{banner_819}{banner_825}
-14%
-50%
-10%
-30%
-10%
-15%
-10%
-40%