Знали ли Вы, что шоколад Ацтеков (именно их язык дал рождение самому слову "шоколад") совсем не был похож на современный – в него добавляли горький перец, кукурузу и галлюциногенные грибы (!). От такого шоколада было трудно устоять в прямом смысле этого слова.
 
Современный же шоколад – это лакомство сладкоежек. Тёмный, молочный, с начинками и без… Всем уже давно полюбились такие вкусы как шоколад с клубничным или черничным йогуртом, капучино и шоколад с арахисом и кукурузными хлопьями… Всё это разнообразие можно отыскать в шоколадках Alpen Gold!!!
 
А вместе со вкусом, против которого невозможно устоять (даже не пытайтесь!), Alpen Gold предлагает осуществление мечты! Например, оставить все дела и на неделю отправиться в Египет вдвоём!!!
 
Так и поступит Александр Глымбоцкий из г. Минск, который стал победителем второго розыгрыша в рамках рекламной игры "В Египет за три шоколадки! Кто больше?". Розыгрыш состоялся 7 декабря 2009 г.
 
"Я участвую в разных лотереях и акциях уже не первый год, а выиграл только сейчас и именно благодаря тому, что люблю шоколад!.. Взял конверт у промоутера, купил шоколадки. Кстати, отправил два письма, одно из которых и оказалось выигрышным. В марте у нас с женой серебряная свадьба – 25 лет совместной жизни. Великолепный подарок, и не важно, что преждевременный".
Хорошая новость для всех участников Рекламной игры "В Египет за три шоколадки! Кто больше?" ! Все, все, все по-прежнему имеют шансы на победу – впереди ещё два розыгрыша! Эти розыгрыши состоятся:
- 21 декабря 2009 г.
- 04 января 2010 г.
 
И помните: чем больше писем Вы пришлёте – тем больше шансов у Вас отдохнуть в Египте.

*для участия в рекламной игре "В Египет за три шоколадки", необходимо вырезать три штрих-кода с любых упаковок шоколада Alpen Gold и отправить их в конверте по адресу: 200002 г. Минск, а/я Alpen Gold до 31 декабря 2009 г.

Свидетельство о государственной регистрации № 1573 от 23.10.2009 г. Министерство торговли Республики Беларусь.
Правила игры опубликованы в газете "Комсомольская Правда" №208 от 31.10.2009
{banner_819}{banner_825}
-23%
-12%
-21%
-15%
-10%
-50%
-10%
-40%
-15%
-15%