Отдых


Алена Андреева,

Я б в метрдотели пошел, кто меня научит? Кто, где и как готовит персонал для белорусских отелей, почему качество обслуживания практически всегда оставляет желать лучшего, в чем основные проблемы гостиничного образования, на какие кадры "голод" у гостиничного бизнеса в Беларуси – обо всем этом и не только в студии TUT.BY рассказал Павел Жуковский, директор компании "Делиус-терра", специалист по базовому и профессиональному обучению гостиничного персонала.

Расскажите об опыте вашей компании в сфере обучения персонала для отельного бизнеса.


В гостиничном бизнесе очень важно быть по-настоящему, искренне гостеприимным. При проведении любого мероприятия нужны специалисты, которые умеют его правильно организовать и принять гостей.

Мы представляем учебное заведение, расположенное за пределами Беларуси, и помогаем людям получить профессию, а не образование. Образованных людей в мире много, а хороших специалистов катастрофически не хватает.

К сожалению, приходится отмечать, что в очень редких белорусских гостиницах и ресторанах тебе просто рады, умеют тебя встретить. Я думаю, проблема не в том, что люди плохо обучены: беда в том, что некому научить.

Можно ли вообще научиться гостеприимству?

Да, но нужно учиться там, где есть традиция. Мы себе это с трудом представляем, но, допустим, одна из первых гостиниц в Кентербери в Англии открылась в 1172 году.

У нас нет традиции, сложно обучить людей. Бывая в гостиничных школах, например, в Швейцарии, я смотрел, как учат, чему учат, как показывают, я понимаю, что даже в наших самых лучших ресторанах персоналу ничего этого не объяснили.

О том, как выстроить работу гостиниц и сферы обслуживания, чтобы удовлетворить вкусы самых взыскательных посетителей, смотрите в видеоверсии интервью.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео (127 Мб)
{banner_819}{banner_825}
-20%
-99%
-20%
-10%
-31%
-10%
-20%
-30%
-20%