149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  2. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  3. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  4. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  5. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  6. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  7. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  8. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  9. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  10. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  11. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  12. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  13. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  14. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  15. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  16. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  17. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  18. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  19. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  20. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  21. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  22. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  23. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  24. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  25. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  26. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  27. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  28. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  29. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  30. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»


Вот и настало время больших футбольных баталий, не оставляющих равнодушными спортивных гурманов …и любителей пива. В самый разгар лета одновременно начинается борьба за единственный кубок в Германии и за 5 000 кубков в главной игре сезона - "Кубок Алiварыя".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И если в Германии бороться за заветный трофей будут всего 32 команды-участницы, то в игре "Кубок Алiварыя" нет фаворитов и аутсайдеров, нет проигравших и покинувших турнир! Стать обладателем кубка может каждый желающий! Достаточно собрать всего 4 пивные крышки от 1/8 до финала и выиграть гарантированный приз - фирменный пивной бокал Алiварыя в виде кубка!

 
И это еще не все!!! Участвуя в главной игре сезона "Кубок Алiварыя", вы можете стать обладателем фирменной майки болельщика (ведь это здорово, чувствовать себя частью сообщества футбольных фанов), выиграть холодильник, полный прохладного любимого пива "Алiварыя", или домашний кинотеатр и весело следить за матчами чемпионата мира по футболу со своими друзьями во "всеоружии"!
 
 
 
ПРАВИЛА РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ "КУБОК АЛIВАРЫЯ. ГЛАВНАЯ ИГРА СЕЗОНА".
 
1.Организатор. Открытое Акционерное Общество "Пивзавод Оливария", зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100128525 решением № 698 - от 20 июня 2000 г. Мингорисполкома, УНН 100128525, расположено по адресу: г. Минск, ул. Киселева, 30 (именуемое в дальнейшем - Организатор).
 
 
2. Территория. Рекламная игра проводится на всей территории РБ, в торговых точках реализующих продукцию торговой марки "Оливария".
 
 
3. Продолжительность. Рекламная игра проводится с 9 июня 2006 года по 29 июля 2006 года (прием крышек заканчивается 29 июля в 20.00 по окончанию работы центра выдачи призов (далее ЦВП)).
 
 
4. Участники. К участию в рекламной игре приглашаются все совершеннолетние граждане Республики Беларусь, а также лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.
 
Участниками рекламной игры не могут быть сотрудники организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), связанных с данной игрой и осуществляющих техническое сопровождение рекламной игры.
 
 
5. Призовой фонд. Во время проведения рекламной игры разыгрываются два вида призов:
 
1. гарантированный приз: фирменный пивной бокал Алiварыя "Кубок АлIварыя" в количестве 5 000 штук.
 
2. моментальные призы: фирменная майка поло Алiварыя "Майка болельщика" в количестве 500 штук, холодильник торговой марки STINOL 242Q "Холодильник пива" в количестве 30 штук, наполненный пивом "Оливария Золотое" в количестве 3 ящика (60 штук) на каждый холодильник, домашний кинотеатр торговой марки Philips, модель HTS3300K/51 "Домашний кинотеатр" (центральный динамик, сабвуфер, 2 передних динамика-сателлита, 2 задних динамика-сателлита, DVD, телевизор торговой марки Philips, модель 21РТ5121/60 (диагональ 54 см)) в количестве 1 штука.
 
6. Порядок участия и выигрыша призов.
 
6.1. В акции участвуют крышки от пивных бутылок пива Алiварыя со специальной маркировкой.
 
 
Для участия в Акции необходимо: приобрести бутылку 0,5 л. торговой марки "Оливария": "Золотое", "Десятка", "Крепкое", участвующей в Акции, открыть бутылку, снять пробку и посмотреть на ее внутреннюю поверхность.
 
6.2. Для получения фирменной майки поло Алiварыя Участник обязан предъявить крышку с надписью: МАЙКА БОЛЕЛЬЩИКА.
 
6.3. Для получения холодильника торговой марки STINOL 242Q, наполненного пивом "Оливария Золотое", Участник обязан предъявить крышку с надписью: ХОЛОДИЛЬНИК ПИВА.
 
6.4. Для получения домашнего кинотеатра торговой марки Philips, модель HTS3300K/51, Участник обязан предъявить крышку с надписью: ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР.
 
6.5. Для получения гарантированного приза - фирменного пивного бокала Алiварыя, Участник обязан предъявить комбинацию из 4-ех крышек:
 
Крышка 1 со следующей надписью: 1/8
 
Крышка 2 со следующей надписью: 1/4
 
Крышка 3 со следующей надписью: 1/2
 
Крышка 4 со следующей надписью: ФИНАЛ.
 
6.6. Количество выигрышных крышек:
 
МАЙКА БОЛЕЛЬЩИКА - 500 шт.
 
ХОЛОДИЛЬНИК ПИВА - 30 шт.
 
ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР - 1 шт.
 
6.7. Для получения призов, указанных в п.5, необходимо предоставить неповрежденные крышки.
 
6.8. Выигрышная комбинация неповрежденных крышек является единой для всех участвующих в рекламной игре. Другие комбинации крышек не дают права на получение приза.
 
6.9. Каждая игровая крышка имеет оригинальный дизайн. Другие варианты дизайна крышек не считаются действительными и не дают право на получение приза.
 
6.10. В случае возникновения вопросов по поводу подлинности крышек, члены (член) компетентной комиссии проверяют крышку на подлинность. Участник рекламной игры присутствует при проверке крышки.
 
6.11. Обладатели приза при его получении обязуются заполнить и подписать документы, необходимые для получения приза.
 
 
7. Описание приза и порядок получения.
 
7.1. Для получения приза Участник обязан предъявить крышку с надписью ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР, либо ХОЛОДИЛЬНИК ПИВА, либо МАЙКА БОЛЕЛЬЩИКА, либо комбинацию крышек с надписями: 1/8, 1/4, 1/2, ФИНАЛ паспорт и ксерокопию паспорта в центр выдачи призов (далее ЦВП). (табл. 1)
 
Таб.№1
 
Месторасположение и график работы ЦВП:
 
Город
 
Адрес ЦВП
 
Дата
 
Время
 
Минск
 
ЗАО "Универсам Центральный", пр-т. Независимости, 23
 
29-30 июня
 
01 июля
 
06-07 июля
 
08 июля
 
13-14 июля
 
15 июля
 
20-21 июля
 
22 июля
 
27-28 июля
 
29 июля
 
17.00 - 20.00
 
14.00 - 17.00
 
17.00 - 20.00
 
14.00 - 17.00
 
17.00 - 20.00
 
14.00 - 17.00
 
17.00 - 20.00
 
14.00 - 17.00
 
17.00 - 20.00
 
14.00 - 17.00
 
ОАО "Универсам Рига", розничная сеть "Соседи", ул. Сурганова, 50
 
ЗАО "Гастроном Особый", ул. Маяковского, 16
 
Брест
 
ОАО "Продтовары", маг.3 "Сатурн", бульвар Космонавтов, 33
 
Витебск
 
ЗАО "Ника", ул. Фрунзе, 32
 
Гомель
 
ОАО "Табаквинторг", магазин "Океан", ул. Кожара, 1
 
Гродно
 
ООО "ТД Немига Фаворит", ул.БЛК,44
 
Могилев
 
ОАО "Заднепровье" маг. №5, ул. Мовчанского, 2
 
Бобруйск
 
ОАО "Бобруйск Горпищеторг" магазин № 61, ул. Минская, 89
 
Новополоцк
 
Магазин № 16 "Павлинка", ул.Молодежная, 45а
 
Барановичи
 
ОАО "Продукты", маг."Славянка", ул. Ленина, 18
 
График работы является единым для всех ЦВП.
 
Сотрудник ЦВП вносит паспортные данные Участника в регистрационную форму.
 
7.1.1. Для получения фирменной майки поло Алiварыя Участник обязан предъявить крышку с надписью МАЙКА БОЛЕЛЬЩИКА и паспорт в ЦВП (согласно графику работы ЦВП). Для получения фирменного пивного бокала Алiварыя Участник обязан предъявить комбинацию из крышек с надписями: 1/8, 1/4, 1/2, ФИНАЛ и паспорт в ЦВП (согласно графику работы ЦВП).
 
Сотрудник ЦВП вносит паспортные данные Участника в регистрационную форму и выдает приз.
 
Победители могут забрать призы МАЙКА БОЛЕЛЬЩИКА и КУБОК АЛIВАРЫЯ до 20.00, 29 июля 2006 года.
 
7.1.2. Для получения холодильника торговой марки STINOL 242Q, наполненного пивом "Оливария Золотое", либо домашнего кинотеатра торговой марки Philips HTS3300K/51,. Участник обязан предъявить крышку с надписью ХОЛОДИЛЬНИК ПИВА, либо ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР паспорт и ксерокопию копию паспорта в ЦВП.
 
Сотрудник ЦВП заполняет купон и отдаёт его победителю, после чего региональный представитель связывается с победителем в течение семи дней и оговаривает точное время, дату и место получения приза. Приз выдается в течение двух недель с момента сдачи призовой крышки на ЦВП. Данная информация указывается на купоне, выдаваемом победителю.
 
Победители могут забрать приз ХОЛОДИЛЬНИК ПИВА или ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР до 12 августа 2006 года со склада (табл. 2)
 
Таб. №2
 
Месторасположение склада:
 
Город
 
Адрес склада
 
г. Минск
 
Киселева, 30
 
г. Гомель
 
Ул. 2-я Гражданская, 2а
 
г. Гродно
 
Ул. Горького, 127
 
г. Витебск
 
Лазо, 110
 
г. Барановичи
 
Слонимское шоссе, 8
 
г. Брест
 
Ул. Скрипникова, 3
 
г. Могилев
 
Ул. Калужская, 21
 
7.2. Компания-Организатор не оплачивает обладателям призовых пробок расходы, связанные с проездом в места получения призов и транспортировкой приза.
 
7.3. Обязательства по выплате подоходного налога в соответствии с законодательством Республики Беларусь в связи с получением призов полностью возлагаются на победителей.
 
 
 
8. Регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры.
 
8.1. В состав комиссии входят три человека: председатель - Дешковец Надежда Владимировна и два члена комиссии: Белая Светлана Александровна и Прудникова Оксана Петровна.
 
8.2. Заседание и решение комиссии признается действительным при условии присутствия не менее двух членов из общего состава комиссии.
 
8.3. Председатель комиссии ведет протокол заседаний комиссии, отражая время и место заседания.
 
8.4.Протоколы подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.
 
8.5.Срок полномочий комиссии с 09 июня по 12 августа 2006 г.
 
9. Особые условия
 
9.1 Настоящие Правила и результаты игры публикуются в газете "Комсомольская правда".
 
9.2. Графическое изображение призового фонда на рекламных материалах может не носить полностью идентичный характер с выдаваемым призовым фондом.
 
9.3. Справочная информация на сайте www.olivaria.com и по телефону горячей линии:
 
8-0293-555-135. Время работы горячей линии: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
 
9.4. Поврежденные и не подлинные пробки к участию в Игре не допускаются.
 
9.5. Обладатели призов соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии могут быть использованы в рекламных целях. Участники соглашаются давать рекламные интервью об участии в Акции, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации.
 
9.6. Организатор не вступает в споры между участниками, связанные с определением фактического лица, получающего приз.
 
Вы можете ознакомиться с официальными правилами игры на www.game.olivaria.com
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-10%