Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  2. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  5. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  6. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  7. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  8. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  9. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  10. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  11. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  12. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  13. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  14. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  15. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  16. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  17. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  18. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  19. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  20. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  21. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  22. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  23. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  24. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  25. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  26. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  27. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  28. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  29. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  30. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться


В пятницу средства массовой информации сообщили о том, что самый знаменитый конструктор современной "Формулы-1", технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи с августа 2002 года после истечения действующего контракта перейдет в "Ягуар".

Эта информация была подтверждена коммюнике из штаб-квартиры "Ягуара". Спустя несколько часов "Макларен" опроверг ее, заявив, что Ньюи остается в команде до истечения срока действия соглашения и будет выполнять обязанности технического директора до 2005 года. Сам виновник переполоха сказал в интервью, что, несмотря на множество весьма заманчивых предложений, он продолжит сотрудничество с "Маклареном" и сожалеет по поводу неверного истолкования его разговора с боссом "Ягуара" Бобби Рэйхолом, близким другом Ньюи.

Апелляционный суд Международной автофедерации (FIA) отклонил протест команды БАР по поводу результатов "Гран-при Австрии".

Напомним, что, согласно заявлению БАРа, занявший 4-е место финн Кими Райкконен из "Заубера" совершил обгон под желтыми флагами, что запрещено правилами. 5-е место в Шпильберге занял Оливье Панис из БАРа. БАР попытался опротестовать результат Райкконена сразу после финиша, однако стюарды заявили, что обгон был вынужденным и никак не повлиял на итоговое положение. FIA согласилась с мнением директората "Гран-при Австрии" и утвердила его результаты спустя почти месяц после гонки.
-40%
-10%
-15%
-21%
-40%
-30%
-50%
-10%