151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  2. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  3. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  4. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  5. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  6. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  7. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  8. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  9. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  10. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  11. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  12. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  13. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  14. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  15. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  16. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  17. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  18. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  19. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  20. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  21. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  22. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  23. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  24. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  25. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  26. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  27. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  28. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  29. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  30. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику


На протяжении 80 лет компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного олимпийского движения. Мы горды тем, что каждые Олимпийские игры становятся по-своему уникальным, запоминающимся событием, как для спортсменов, так и для всех поклонников спорта, отчасти благодаря и нашим усилиями.
 
Два года назад, 1 августа 2005 года в Пекине, столице Олимпийских Игр 2008 года, компания Coca-Cola и Международный Олимпийский Комитет подписали беспрецедентный долгосрочный договор о продлении спонсорской поддержки Международного олимпийского движения до 2020 года.
 
В истории компании Coca-Cola и современных Олимпийских игр много общего. В 1886 году аптекарь из Атланты Джон С. Пембертон изобрел секретный рецепт Coca-Cola. А шесть лет спустя барон Пьер де Кубертен загорелся идеей возрождения Олимпийских игр. В 1896 году в Афинах состоялась первая в современной истории Олимпиада. И практически одновременно с этим Coca-Cola впервые поступила в продажу за пределами США.
 
Первым опытом участия компании Coca-Cola в олимпийском движении стали Игры 1928 года в Амстердаме. У голландского берега пришвартовался теплоход олимпийской сборной Соединенных Штатов, на борту которого на Олимпиаду прибыла тысяча ящиков с Coca-Cola.
 
В 1932 году в Лос-Анджелесе боттлинговая компания Coca-Cola принесла в дар олимпийскому стадиону табло олимпийских рекордов. Ни один из 105 тысяч зрителей, присутствовавших на стадионе, не остался равнодушным, когда на табло появлялись один за другим 18 новых мировых рекордов, поставленных на этой Олимпиаде. Немногие знают, что первым олимпийским чемпионом, принявшим участие в рекламе продукции компании Coca-Cola, стал в 1934 году пловец, золотой призер двух Олимпиад — 1924 и 1928 годов — Джонни Вайсмюллер (он же знаменитый Тарзан). Его изображение рядом с портретами актрисы Морин Салливан появилось на сервировочных подносах и на рекламных плакатах.
 
В 1952 году боттлеры компании Coca-Cola преподнесли участни­кам и зрителям зимних олимпийских состязаний в Осло (Норвегия) сюрприз: многие из приехавших на Олимпиаду людей впервые в жизни увидели диковинную в то время винтокрылую машину — вертолет. Сна­чала вертолет был звездой мероприятий по сбору средств в пользу норвежских олимпийцев, а в последний день зимних Игр помогал регу­лировать дорожное движение в норвежской столице.
 
В 70-е и 80-е годы Coca-Cola еще активнее участ­вует в Олимпийском движении: компания ока­зывает поддержку постоянно действующим олимпийским учреждениям. В 1979 году компания Coca-Cola оказала помощь Национальному олимпийскому комитету США в создании Американского олимпийско­го зала славы.
 
В 1980 году в преддверии Летних Олимпийских игр в Москве впервые в Советском Союзе были представлены всемирно известные напитки Fanta и Coca-Cola, которые мог попробовать каждый посетитель олимпийских объектов. В 1982 году при поддержке компании Coca-Cola была осно­вана олимпийская спортивная программа для женщин.
 
В 1988 в Калгари компанией Coca-Cola впервые был организован официаль­ный Олимпийский центр обмена значками. Обмен и коллекционирование таких значков - "спор­т номер один" среди зрителей и поклонников Олимпийских игр.
 
В 1992 году на Олимпийских играх в Альбервиле в эстафете Олимпийского огня стра­ны-хозяйки Игр впервые приняли участие люди из разных стран. Это было предусмотрено международной программой Олимпийского огня, идея которой принадлежит компании Coca-Cola. В 1992 году, в преддве­рии Олимпийских игр в Барселоне, Coca-Cola организовала группу из 150 бегунов из 50 стран мира для участия в эстафете Олимпийского огня.
 
Во время норвежской Олимпиады 1994 года в рамках программы эстафеты Олимпийского огня 30 факелоносцев из 13 стран мира пронесли пылающий факел по улицам Осло на пути в Лиллехаммер.
Когда в 1996 году современные Олимпийские игры отмечали свое сто­летие на родине Coca-Cola в городе Атланте, компания положила к но­гам участников Олимпиады специальный приветственный ковер. Это на­долго запомнилось спортсменам и зрителям. Компания организовала интерактивные места общения: сотни тысяч гостей Олимпиады посетили олимпийский городок Coca-Cola, выставку народного творчества Coca-Cola, центр обмена значков. На территории олимпийского городка Coca-Cola площадью 5 гектаров были установлены аттракционы, которые позволяли болельщикам испытать свои силы и уме­ния. Ярмарка значков разви­ла беспрецедентную деятельность по обмену значками между гостями и участниками Игр. В дни Олимпиады здесь было обменяно более 3 миллионов тематических значков.
 
В 1996 году компания Coca-Cola на эксклюзив­ной основе представила эстафету олимпийского огня и сыграла лидирующую роль в отборе 2500 факело­носцев из заявленных 10 000. Компания Coca-Cola вы­вела программу факельного шествия на международный уровень, отобрав в качестве участников представителей из более чем 70 стран мира.
 
В 2002 году радио Coca-Cola, а также олимпийская эстафета, представленные компаниями Coca-Cola и Chevrolet, снова появились на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Эстафета, стартовавшая в Атланте, прошла более 20 000 километров, 46 штатов и стала самой протяженной за всю историю зимних олимпийских игр.
 
Компания Coca-Cola впервые представила аттракцион "Coca-Cola на льду" размером 2000 кв. метров, где устроила для болельщиков настоящее зимнее приключение. Расположенный на Олимпийской площади в самом центре Солт-Лейк-Сити, аттракцион состоял из трассы длинной 33 метра для состязаний тобогганов-одиночек с углом поворота в 90 градусов, 15-ти метровой площадки для керлинга, 13-ти метровой дорожки для бобслея и хоккейной площадки. Как настоящие спортсмены, посетители могли участвовать в квалификационных и чемпионских матчах, а затем получить золотую, серебряную или бронзовую награду.
 

А в 2008 году благодаря длительному партнерству с Международным олимпийским движением, компания Coca-Cola предоставила уникальную возможность белорусским поклонникам бодрящего напитка Coca-Cola побывать на Олимпийских играх в Пекине. С 26 мая до 21 июля в рамках рекламной игры "Coca-Cola. Открой свою Олимпиаду!" под крышечками напитков Coca-Cola можно было найти надпись "ОЛИМПИАДА" и отправиться в поездку на двоих на Олимпийские игры! Удача улыбнулась Ольге Лащ и Волковой Анне, которые вместе со своими спутниками увидят соревнования лучших спортсменов на Олимпийских играх в Пекине, почувствуют накал страстей, ощутят себя причастными к этому историческому событию!
 
www.coca-cola.by
-35%
-50%
-12%
-18%
-10%
-50%
-20%
-20%
-25%
-30%
-45%
-20%