Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

Общество


По данным Министерства предпринимательства и инвестиций Беларуси, на начало 2001 года в стране насчитывалось 718 субъектов хозяйствования, имеющих отношение к рекламе. Такие цифры были приведены исполнительным директором "Ассоциации Рекламных Организаций" Игорем Величанским на пресс-конференции, состоявшейся 25 сентября в Национальном пресс-центре.



Реклама сегодня представляет собой целую отрасль в экономике страны. Эта отрасль молода, динамична и активно развивается. Основную долю субъектов хозяйствования, занимающихся рекламной деятельностью, составляют индивидуальные предприниматели – 468, или 65,2% от общего числа зарегистрированных по состоянию на 1 января 2001 года. Юридических лиц - 250, или 34,8%. Наибольшим количеством зарегистрированных предпринимательских структур, осуществляющих рекламную деятельность, представлен город Минск - 421 субъект хозяйствования, или 58,6%. Далее, значительно уступая, идут Гомельская область –11,4%, Гродненская – 8,3%, Брестская – 7,7%, Минская – 6%, Витебская – 4,2% и Могилевская – 3%.

Поскольку реклама является творческой профессией, точно отрегулировать все стороны рекламного производства на уровне законов не представляется возможным. Важнейшую роль может сыграть процесс саморегулирования рынка. Выражаться это может в принятии корпоративных "кодексов поведения" и других документов. Созданная 7 августа 2001 года "Ассоциация Рекламных Организаций" сможет решать эти вопросы.

Внутри рекламного цеха тоже существуют проблемы, решать которые намерена ассоциация. На первый план выходят вопросы профессионального уровня рекламистов. Именно поэтому ассоциация намерена инициировать, поддерживать и организовывать фестивали рекламы, конгрессы рекламы и маркетинга, образовательные проекты и другие мероприятия.

План работы "Ассоциации Рекламных Организаций" до конца 2001 года уже принят на собрании ее членов. Как отметил Игорь Величанский, он достаточно напряженный, но успешно претворяется в жизнь.

ИА "ЭКОПРЕСС"