На завершившемся в Киеве 8-м Международном фестивале рекламы коммуникационному агентству "Артстайлер" был вручен Приз за лучшие работы в конкурсе "PR-проекты".

Авторитетное жюри конкурса признало лучшими сразу две работы — комплексную программу управления внутренними коммуникациями "И время пошло!" и корпоративное издание "Три грани победы". Оба проекта были разработаны и осуществлены КА "Артстайлер" совместно с отделом по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" (Беларусь).

"Впервые в номинации "PR-проекты" на таком престижном конкурсе, как Киевский Международный фестиваль рекламы, победила программа управления внутренними коммуникациями. Для нашего предприятия реализация этого проекта явилась дополнительным стимулом в достижении поставленных целей, а также еще раз доказала, что сплоченная команда способна выполнить самую сложную и амбициозную задачу.

Мы очень рады, что форма и наполнение наших коммуникационных проектов были признаны на высоком международном уровне", — отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани".

Для издания "Три грани победы" это вторая серьезная победа: в 2006 году оно было признано лучшим корпоративным изданием Беларуси по итогам профессионального конкурса в области развития связей с общественностью "PRемiя".

Компания и агентство продолжают свое плодотворное сотрудничество в области внутренних и внешних PR-проектов и в настоящее время работают над реализацией новых задач.
-25%
-30%
-15%
-20%
-25%
0071694