Второй год подряд чистая питьевая вода BonAqua, производимая на предприятии "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия", выступает официальным партнером Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике.
 
Начиная с момента своего основания предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" оказывает поддержку белорусскому спорту: с 1994 года является спонсором и официальным партнером Национального олимпийского комитета Республики Беларусь, а с 2006 года оказывает поддержку национальной сборной Беларуси по художественной гимнастике. В рамках очередного этапа совместного проекта 1 мая 2007 года будет запущена новая рекламная кампания со звездами белорусской гимнастики - Инной Жуковой, Светланой Рудаловой, Любовью Черкашиной, чьи яркие и запоминающиеся образы можно увидеть на телевидении, в наружной рекламе и на упаковке чистой питьевой воды BonAqua.
 
"Красота и изящество белорусских гимнасток соединились с кристальной чистотой питьевой воды BonAqua, и в результате появился такой яркий и одновременно очень гармоничный проект. Неудивительно, что в 2006 году Ассоциация рекламных агентств Беларуси объявила сборную Республики Беларусь по художественной гимнастике лучшим женским рекламным образом", - сказал генеральный директор компании Александр Денисов.
 
2 мая 2007 года ведущие белорусские гимнастки и их главный тренер Ирина Лепарская встретятся с представителями белорусских СМИ и с руководством предприятия "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия", чтобы рассказать о своих достижениях и планах. Уже в 2007 году наши гимнастки показали отличные результаты: Инна Жукова стала победительницей международных соревнований в Лос-Анджелесе, а также завоевала две бронзовые медали за выступление с булавами и обручем на Гран-при в Испании в апреле. Любовь Черкашина заняла второе место на международных соревнованиях в Лос-Анджелесе и стала призером международных соревнований в Греции. В групповом выступлении в Греции белорусская национальная сборная заняла 2-е место в многоборье, 1-е место - в выступлениях с обручем и с булавами, 3-е место - в выступлении со скакалкой. Совсем скоро будут известны результаты выступления наших спортсменок 30 апреля на этапе Кубка мира в Португалии. Также мы узнаем о том, как идет подготовка гимнасток к двум важнейшим для них событиям - чемпионату Европы в Баку (Азербайджан) 29 июня - 1 июля и чемпионату мира в Греции в сентябре этого года, который является отборочным соревнованием к Олимпиаде.
 
Чистая питьевая вода BonAqua создана для тех, чьим образом жизни являются успех, молодость, здоровье и красота. Впервые питьевая вода BonAqua появилась в Германии в 1988 году. В настоящее время продукция под маркой BonAqua широко представлена в России, Германии, Испании, Польше, Швейцарии, Чехии, Румынии и многих других странах мира. Питьевая вода BonAqua приятна на вкус, а ее стабильно высокое качество - это залог успеха на белорусском рынке.
 
Предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия", начавшее свою деятельность в Республике Беларусь в январе 1994 года, является одним из крупнейших отечественных предприятий, созданных с привлечением иностранных инвестиций, и одним из лидеров на белорусском рынке безалкогольной продукции.
 
По итогам работы в 2005 году "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" награждено призом президента компании Coca-Cola за достижения в области качества и охраны окружающей среды. Этим призом в системе Coca-Cola награждаются только предприятия, демонстрирующие постоянное улучшение бизнес-процессов и имеющие самую эффективную систему менеджмента качества. Предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" признано лучшим среди более 200 заводов, работающих в более чем 40 странах.
 
"Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" стало первым в отрасли предприятием, получившим одновременно сертификаты на соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001, Системы экологического менеджмента требованиям международного стандарта ISO 14001 и Системы управления качеством пищевых продуктов принципам Системы анализа рисков и контрольных критических точек HACCP.
 
В самых престижных профессиональных конкурсах, которые проводятся в Беларуси ("Продукт года", "Брэнд года", "Лучшая продукция года"), предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" не только ежегодно участвует, но и неизменно становится победителем в различных номинациях.
 
Так, в 2006 году BonAqua негазированная была удостоена высшей награды республиканского конкурса "Лучшая продукция года". А производственное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" уже во второй раз было отмечено Гран-при, который присуждается участникам за стабильное качество, подтвержденное победами в конкурсе в течение трех лет подряд.
 
По итогам конкурса продуктов питания "Продукт года-2006" питьевая вода BonAqua награждена дипломом I степени.
 
На профессиональном конкурсе "Брэнд года-2006" золотой медалью и дипломом победителя в потребительской номинации отмечен бренд "BonAqua". Золотой медали и диплома победителя производственное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" удостоено второй раз подряд в номинации "Социально ответственный бренд".
 
По итогам работы в 2006 году ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" признано победителем районного и областного конкурсов "Лучший предприниматель-2006".
 
24 ноября 2006 года производственное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" присоединилось к Глобальному договору - новой инициативе Организации Объединенных Наций. В настоящее время в нем участвуют более 3 тысяч компаний из 92 стран мира, которые на добровольной основе демонстрируют свою приверженность корпоративной социальной ответственности. В основу концепции социальной ответственности бизнеса положена идея о том, что компании могут достигнуть более высоких эффективности и качества благодаря повышению степени доверия к ним со стороны общества и его членов. Инвестирование в проекты в рамках КСО способствует не только поддержанию репутации и ценности брендов компании, но и активному участию в развитии общества и укреплении благоприятной бизнес-среды.
 
-10%
-20%
-20%
-10%
-15%
-30%
-30%
-30%
-10%
-10%