Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Холодное утро двадцать четвертого августа. Как и следовало ожидать, сдача станции не совпала с началом ее функционирования. Но навязчивая идея увидеть "Могилевскую" именно в день ее открытия не давала покоя. До станции добирались пешком. Входа было обнаружено четыре. Два из них весьма симпатичны. Над архитектурно завершенными лестницами нависают металлопластмассовые (на ощупь) конструкции, увенчанные толстыми алыми буквами "М", которые весьма символично объединяли "метро", "Могилевскую" и "милицию". Последняя доблестно охраняла вход в переход, перекрывая проход. После приятной беседы и долгих уговоров хранители правопорядка любезно согласились составить нам компанию и побыть экскурсоводами.

В переходе все как обычно: мрамор, колонны, телефоны и недостроенные магазинчики. Сама "Могилёвская" - это просторная станция, расположенная в двух уровнях. Внизу - естественно, платформа с колоннами и рельсы.

Стоит особо заметить, что платформа шире на десять сантиметров, что будет ощущаться в часы пик. В тот момент на ступеньках ещё находилась самодельная деревянная сцена и плакат-растяжка "Новая станция любимому городу" - остатки от утренних торжеств по случаю открытия. Нам было позволено прогуляться только по второму этажу (первый был огорожен ленточками).

Довольно неплохо смотрятся билетные кассы с их пластиковыми окошками и офисным (наверное, дорогим) оборудованием внутри. Потолок отделан синей пластмассой (аналогичная решётка, только красная, на "Автозаводской").

Новый объект был почти пустым за исключением нас и нескольких рабочих, поэтому довольно громким и немного завораживающим показался шум вентиляционной системы. Уходить не хотелось, но, конечно, пришлось.

Когда мы покидали станцию, приехал пустой поезд. Напоследок нам удалось узнать, что открытие для остальных желающих намечается на вторник, отчего нам, побывавшим почти первыми, стало трижды приятно. Поезжайте и сами посмотрите!

Антон Вашкевич
www.antonio-v.by.ru
,